0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение
время публикации: 19:30  25 августа 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео анонсировал пилотный проект TikTok Shopping в партнерстве с компанией Shopify по разработке ПО для онлайн- и офлайн-ритейлеров.
«Мы стремимся дать возможность компаниям любого размера привлечь новых покупателей на TikTok, и мы изучаем инновационные способы помочь брендам создать свое присутствие на платформе и продавать напрямую через свои аккаунты на TikTok.

Сегодня мы объявляем о расширении партнерства с Shopify и проводим пилотное тестирование TikTok Shopping среди избранной группы продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде в ближайшие недели», – говорится в сообщении сервиса.

TikTok Shopping предоставит новые возможности, которые помогут продавцам Shopify создавать привлекательный, органичный контент, который направляет покупателей непосредственно в их интернет-магазин для оформления заказа, облегчая людям изучение и покупку продуктов, которые они обнаруживают на TikTok.

«Наше сообщество превратило покупки в опыт, который основан на открытии, связи и развлечении, создавая для брендов беспрецедентные возможности для привлечения внимания потребителей.

TikTok занимает уникальное положение в центре контента и коммерции, и эти новые решения еще больше упрощают для компаний любого размера создание увлекательного контента, который побуждает потребителей непосредственно к цифровой точке покупки. Мы рады расширить наше партнерство с Shopify и сделать TikTok еще более доступным для продавцов», – говорит Блейк Чандли (Blake Chandlee), президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok.

«Создатели прокладывают путь для нового вида предпринимательства, где контент, сообщество и коммерция играют ключевую роль. Впервые предоставив возможность совершать покупки в приложении и находить товары на TikTok, Shopify способствует развитию экономики создателей на одной из самых быстрорастущих социальных и развлекательных платформ в мире.

Мы рады помочь новому поколению предпринимателей наладить связь со своей аудиторией новыми способами - и с TikTok в качестве дальновидного партнера», – отмечает Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), президент Shopify.

Читайте также:
TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности