0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

MODI открыла первое фирменное кафе

время публикации: 15:20  31 октября 2018 года
Сюрприз-меню Modi Fun Cafe превратит любой перекус в fun show, обещает ритейлер.
Под брендом MODI продаются уникальные, забавные вещи для путешествий, отдыха, дома и офиса, модные аксессуары и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Большинство товаров представлены в виде капсульных коллекций, которые обновляются каждый сезон. 

Например, новинка этого сезона - дизайнерские кольца с оригинальными элементами и нескучным наполнителями: кольца-звезды, кольца-сердечки с гелем внутри, с перламутровыми шариками, блестками и с украшением из натурального меха норки. А также около 700 видов брошей, которые помогут расцветить осенний гардероб (в Instagram-страничке магазинов Modi проходит конкурс Broshkalook для тех, кто знает толк в ярких украшениях). Дизайн каждого украшения уникален, разработан специально для Modi и представлен на YouTube канале модным дизайнером Максом Кирьяновым.

Modi Fun Cafe в 72-м по счету магазине MODI, открывшемся в ТЦ “Гагаринский”, выполнено в той же фирменной “эмоциональной” концепции. В меню -- салаты, панини, тапасы, широкий выбор десертов и кофе, с учетом сезона. Средний чек -- 150–200 руб.

Посетители, совершившие покупки в магазине, или заказавшие что-либо в кафе, получают возможность копить баллы и в дальнейшем расплачиваться ими в обоих заведениях. 

«На Западе такие «гибридные» заведения очень популярны и успешны, -- говорит генеральный директор сети MODI Ольга Герасимова. – Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue, где можно приобрести товары для дома и офисные принадлежности, бижутерию и аксессуары, сумки и рюкзаки, игрушки и конструкторы для детей, косметику и т.д. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, огромному и постоянно обновляющемуся ассортименту, но и разного рода маркетинговым “находкам” - в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг,хотели бы перекусить, что говорится, “на ходу”, не тратя на это много времени».

Общая площадь нового магазина – 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». 

Следующие три из них – в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре. По словам Герасимовой, кафе - действенный, но далеко не единственный инструмент, помогающий делать покупателей более лояльными. «Наши магазины для сюрпризов и с сюрпризами, к нам приходят за приятными покупками, интересным общением и новыми эмоциями», - рассказывает она. - Специально для покупателей и посетителей fun cafe мы придумали и установили арт объекты, которые превращают шопинг в развлечение. Можно сделать фото с поцелуем в kissing zone (ее девиз "Делайте больше глупостей вместе") и принять участие в розыгрыше. Или проложить свой путь из ниток, соединяя слова на “Стене настроения”. Или посидеть на лавочках-прищепках. Можно вообще ничего не делать, а просто надеть наушники и послушать музыку в одиночестве».

«Магазин MODI в ТЦ Гагаринский – это по сути центр эмоций», -- говорит Любовь Горбунова, старший партнер консалтинг-центра «Шаг». Компания, по мнению эксперта, «поймала» потребность посетителей -- те, кто несколько часов прогуливается по «Гагаринскому», хотят перекусить, но не все хотят идти на фудкорт. Одновременно кафе -- хороший способ задержать посетителя в магазине MODI, дать ему возможность осмотреться по сторонам, купить что-то еще, на что он не обратил внимания раньше.

Первый магазин сети MODI появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 72. Компания представлена в 25 городах России. К концу 2019 г. компания планирует открыть 150 магазинов по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.