0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

MODI открыла первое фирменное кафе

MODI открыла первое фирменное кафе
время публикации: 15:20  31 октября 2018 года
Сюрприз-меню Modi Fun Cafe превратит любой перекус в fun show, обещает ритейлер.
Под брендом MODI продаются уникальные, забавные вещи для путешествий, отдыха, дома и офиса, модные аксессуары и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Большинство товаров представлены в виде капсульных коллекций, которые обновляются каждый сезон. 

Например, новинка этого сезона - дизайнерские кольца с оригинальными элементами и нескучным наполнителями: кольца-звезды, кольца-сердечки с гелем внутри, с перламутровыми шариками, блестками и с украшением из натурального меха норки. А также около 700 видов брошей, которые помогут расцветить осенний гардероб (в Instagram-страничке магазинов Modi проходит конкурс Broshkalook для тех, кто знает толк в ярких украшениях). Дизайн каждого украшения уникален, разработан специально для Modi и представлен на YouTube канале модным дизайнером Максом Кирьяновым.

Modi Fun Cafe в 72-м по счету магазине MODI, открывшемся в ТЦ “Гагаринский”, выполнено в той же фирменной “эмоциональной” концепции. В меню -- салаты, панини, тапасы, широкий выбор десертов и кофе, с учетом сезона. Средний чек -- 150–200 руб.

Посетители, совершившие покупки в магазине, или заказавшие что-либо в кафе, получают возможность копить баллы и в дальнейшем расплачиваться ими в обоих заведениях. 

«На Западе такие «гибридные» заведения очень популярны и успешны, -- говорит генеральный директор сети MODI Ольга Герасимова. – Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue, где можно приобрести товары для дома и офисные принадлежности, бижутерию и аксессуары, сумки и рюкзаки, игрушки и конструкторы для детей, косметику и т.д. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, огромному и постоянно обновляющемуся ассортименту, но и разного рода маркетинговым “находкам” - в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг,хотели бы перекусить, что говорится, “на ходу”, не тратя на это много времени».

Общая площадь нового магазина – 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». 

Следующие три из них – в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре. По словам Герасимовой, кафе - действенный, но далеко не единственный инструмент, помогающий делать покупателей более лояльными. «Наши магазины для сюрпризов и с сюрпризами, к нам приходят за приятными покупками, интересным общением и новыми эмоциями», - рассказывает она. - Специально для покупателей и посетителей fun cafe мы придумали и установили арт объекты, которые превращают шопинг в развлечение. Можно сделать фото с поцелуем в kissing zone (ее девиз "Делайте больше глупостей вместе") и принять участие в розыгрыше. Или проложить свой путь из ниток, соединяя слова на “Стене настроения”. Или посидеть на лавочках-прищепках. Можно вообще ничего не делать, а просто надеть наушники и послушать музыку в одиночестве».

«Магазин MODI в ТЦ Гагаринский – это по сути центр эмоций», -- говорит Любовь Горбунова, старший партнер консалтинг-центра «Шаг». Компания, по мнению эксперта, «поймала» потребность посетителей -- те, кто несколько часов прогуливается по «Гагаринскому», хотят перекусить, но не все хотят идти на фудкорт. Одновременно кафе -- хороший способ задержать посетителя в магазине MODI, дать ему возможность осмотреться по сторонам, купить что-то еще, на что он не обратил внимания раньше.

Первый магазин сети MODI появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 72. Компания представлена в 25 городах России. К концу 2019 г. компания планирует открыть 150 магазинов по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.