0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Молодые соискатели рассказали о своих зарплатных ожиданиях

время публикации: 10:20  06 октября 2021 года
Сервис Работа.ру и Московский банк Сбербанка провели исследование и выяснили, какие факторы влияют на выбор работодателей для соискателей 20–35 лет из Москвы.
В исследовании приняли участие более 2 500 пользователей Работа.ру.

82% участников опроса в возрасте от 20 до 35 лет сказали, что имеют опыт работы более трех лет. 8% отметили, что у них еще нет трудового стажа, а 6% работают от года до трех лет. 4% респондентов имеют опыт работы до года.

Зарплатные ожидания молодых специалистов зависят от сферы деятельности и имеющегося опыта работы. Среди специалистов без опыта наибольшие зарплатные ожидания у тех, кто ищет работу в сферах продаж (64 тысячи рублей в месяц), IT и телекома (61 тысяча рублей), и транспорта и логистики (60 тысяч).

Соискатели с опытом работы до года больше всего хотели бы получать также в отраслях продаж (82 тысячи рублей), транспорта и логистики (78 тысяч) и IT (73 тысячи).

Опыт работы от года до трех лет заставляет надеяться на высокие зарплаты в тех же отраслях: транспорт и логистика (105 тысяч рублей), IT и телеком (97 тысяч), и продажи (96 тысяч).

Такая тройка лидеров по наивысшим зарплатным ожиданиям обусловлена тем, что зачастую в сферах продаж и транспорта предлагают сдельную зарплату, в которой итоговых доход зависит от результатов работы — выполненных заказов или завершенных сделок. 

Специалисты с опытом работы более трех лет больше всего хотели бы получать в сферах строительства (136 тысяч рублей), IT (134 тысячи) и продаж (123 тысячи).

63% опрошенных жителей России считают поиск подходящих вакансий самым сложным в выборе новой работы. Четверти респондентам (25%) труднее всего дается ожидание ответа от потенциального работодателя. Собеседование вызывает сложности у 18% участников опроса, а подготовка резюме — у 11%.

7% отметили, что им непросто выполнить тестовое задание, еще у 6% дискомфорт вызывает подготовка сопроводительного письма. В варианте «Другое» респонденты чаще всего называли поиск надежного и честного работодателя.

При поиске вакансий молодые российские соискатели чаще всего обращают внимание на стабильный и прозрачный доход (66%). Больше трети респондентов (36%) отметили, что для них важен дружный коллектив. Еще 34% ищут компанию с хорошей репутацией. 

33% опрошенных в первую очередь смотрят на возможности карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального. И столько же (33%) специалистов хотят найти подходящую должность в компании с соцпакетом. Для 31% опрошенных важен баланс между работой и личной жизнью, а также время на хобби. 

По 28% обращают внимание на возможность обучения и переквалификации на новую должность и на гибкий график работы.

Каждый пятый (21%) уверен, что о хорошем работодателе говорят положительные отзывы сотрудников. Для 15% основной показатель идеального места работы — это высокий уровень корпоративной культуры. И 5% ответили, что выберут компанию, где есть возможность реализовать социальный проект.

23% молодых специалистов хотят работать в корпорации. Каждого шестого (16%) участника опроса привлекает работа в среднем бизнесе. Еще 7% отметили, что готовы на должность в малом бизнесе. Однако большинству опрошенных (54%) не важно, в каком бизнесе они будут заняты.

Половина опрошенных (51%) при выборе работодателя ориентируется на положительные отзывы сотрудников. Для 41% респондентов важна открытая информация о потенциальном работодателе, а для 36% — перспективность компании. Четверть участников опроса (25%) смотрят на корпоративную социальную ответственность, а 24% — на позитивный имидж компании. Для 11% важен уровень амбициозности запускаемых проектов, а для 9% — участие компании в рейтингах. 

«Безусловно, важнейшим фактором, влияющим на выбор соискателей, является зарплата. При этом, среди московских соискателей существенно растет значимость и других характеристик работодателя», — прокомментировала Евгения Новопавловская, HR-директор Московского банка Сбербанка.

Читайте также:
Работа.ру составила список высокооплачиваемых вакансий для возрастных соискателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail