0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Молодые соискатели рассказали о своих зарплатных ожиданиях

Молодые соискатели рассказали о своих зарплатных ожиданиях
время публикации: 10:20  06 октября 2021 года
Сервис Работа.ру и Московский банк Сбербанка провели исследование и выяснили, какие факторы влияют на выбор работодателей для соискателей 20–35 лет из Москвы.
В исследовании приняли участие более 2 500 пользователей Работа.ру.

82% участников опроса в возрасте от 20 до 35 лет сказали, что имеют опыт работы более трех лет. 8% отметили, что у них еще нет трудового стажа, а 6% работают от года до трех лет. 4% респондентов имеют опыт работы до года.

Зарплатные ожидания молодых специалистов зависят от сферы деятельности и имеющегося опыта работы. Среди специалистов без опыта наибольшие зарплатные ожидания у тех, кто ищет работу в сферах продаж (64 тысячи рублей в месяц), IT и телекома (61 тысяча рублей), и транспорта и логистики (60 тысяч).

Соискатели с опытом работы до года больше всего хотели бы получать также в отраслях продаж (82 тысячи рублей), транспорта и логистики (78 тысяч) и IT (73 тысячи).

Опыт работы от года до трех лет заставляет надеяться на высокие зарплаты в тех же отраслях: транспорт и логистика (105 тысяч рублей), IT и телеком (97 тысяч), и продажи (96 тысяч).

Такая тройка лидеров по наивысшим зарплатным ожиданиям обусловлена тем, что зачастую в сферах продаж и транспорта предлагают сдельную зарплату, в которой итоговых доход зависит от результатов работы — выполненных заказов или завершенных сделок. 

Специалисты с опытом работы более трех лет больше всего хотели бы получать в сферах строительства (136 тысяч рублей), IT (134 тысячи) и продаж (123 тысячи).

63% опрошенных жителей России считают поиск подходящих вакансий самым сложным в выборе новой работы. Четверти респондентам (25%) труднее всего дается ожидание ответа от потенциального работодателя. Собеседование вызывает сложности у 18% участников опроса, а подготовка резюме — у 11%.

7% отметили, что им непросто выполнить тестовое задание, еще у 6% дискомфорт вызывает подготовка сопроводительного письма. В варианте «Другое» респонденты чаще всего называли поиск надежного и честного работодателя.

При поиске вакансий молодые российские соискатели чаще всего обращают внимание на стабильный и прозрачный доход (66%). Больше трети респондентов (36%) отметили, что для них важен дружный коллектив. Еще 34% ищут компанию с хорошей репутацией. 

33% опрошенных в первую очередь смотрят на возможности карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального. И столько же (33%) специалистов хотят найти подходящую должность в компании с соцпакетом. Для 31% опрошенных важен баланс между работой и личной жизнью, а также время на хобби. 

По 28% обращают внимание на возможность обучения и переквалификации на новую должность и на гибкий график работы.

Каждый пятый (21%) уверен, что о хорошем работодателе говорят положительные отзывы сотрудников. Для 15% основной показатель идеального места работы — это высокий уровень корпоративной культуры. И 5% ответили, что выберут компанию, где есть возможность реализовать социальный проект.

23% молодых специалистов хотят работать в корпорации. Каждого шестого (16%) участника опроса привлекает работа в среднем бизнесе. Еще 7% отметили, что готовы на должность в малом бизнесе. Однако большинству опрошенных (54%) не важно, в каком бизнесе они будут заняты.

Половина опрошенных (51%) при выборе работодателя ориентируется на положительные отзывы сотрудников. Для 41% респондентов важна открытая информация о потенциальном работодателе, а для 36% — перспективность компании. Четверть участников опроса (25%) смотрят на корпоративную социальную ответственность, а 24% — на позитивный имидж компании. Для 11% важен уровень амбициозности запускаемых проектов, а для 9% — участие компании в рейтингах. 

«Безусловно, важнейшим фактором, влияющим на выбор соискателей, является зарплата. При этом, среди московских соискателей существенно растет значимость и других характеристик работодателя», — прокомментировала Евгения Новопавловская, HR-директор Московского банка Сбербанка.

Читайте также:
Работа.ру составила список высокооплачиваемых вакансий для возрастных соискателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail