0/5

Лента Новостей

09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
10:00 Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Все новости →

Мороженое из ГУМа станет брендом

Мороженое из ГУМа станет брендом
время публикации: 13:31  06 августа 2018 года
Сейчас в ассортименте 10 вкусов: ваниль, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие.
ПАО «Торговый дом «ГУМ» подало заявку в Роспатент на регистрацию своего мороженого как бренда, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании. Ранее сообщалось, что накануне чемпионата мира по футболу 2018 г. это мороженое подорожало в два раза.

«Подали заявку на регистрацию отдельного товарного знака «ГУМ Мороженое». Мороженое под этим товарным знаком продается только в ГУМе. ГУМовское мороженое давно стало визитной карточкой магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге», - сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас в ассортименте 10 вкусов мороженого: ваниль, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка, смородина, вишня, черника, фисташка, шоколад, клубника. Несмотря на то, что мороженое станет брендом, его не будут продавать нигде кроме ГУМа, добавили в компании.

В ГУМе отметили, что днем рождения их фирменного мороженого можно считать 3 июля 1954 г., когда после реконструкции магазина в 1953 г. был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. Особенностью являлось и то, что мороженое производилось в самом магазине.

«В подвале ГУМа был расположен специальный цех по производству, где сначала делали только пломбир и крем-брюле, а позже - и другие сорта. Этот сладкий десерт сразу стал символом главного универмага, как и знаменитый фонтан в центре ГУМа. Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Шоколад, черника, клубника - все натуральное, без консервантов и красителей: производство маленькое и рассчитано только на ГУМ», - добавили в компании.

Председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, под управлением которого находится универмаг, рассказал, что накануне ЧМ-2018 цены на мороженое поднялись с 50 до 100 руб., в результате чего выручка от продажи мороженого в ГУМе выросла в шесть раз.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: АГН «Москва»