0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Мороженое в вафельных стаканчиках подешевело за год на 4%

Мороженое в вафельных стаканчиках подешевело за год на 4%
время публикации: 12:00  09 июня 2023 года
Чаще всего россияне покупают пломбир, а самый популярный формат мороженого – вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на 4% до 69 рублей. Мороженое больше любят женщины, а основным местом покупок мороженого остается супермаркет. К таким выводам пришли аналитики ИТ-компании «Эвотор» и СберМаркетинга.
По данным «Эвотора», средняя цена вафельного стаканчика в России составила в мае 43 рубля, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 4%. Пломбир также подешевел на 4% до 69 рублей, мороженое в вафельных рожках ― на 2% до 72 рублей. И только эскимо подорожало на 1% до 50 рублей. 

Снижение цен связано с эффектом высокой базы ― в мае прошлого года практически во всех сегментах товаров наблюдался пик цен, с июня-июля цены стали снижаться. Еще один фактор, влияющий на изменение средней цены, ― изменение ассортимента, уход некоторых иностранных, более дорогих брендов.
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

По объему продаж в штуках в мае, по данным «Эвотора», вафельный стаканчик был самым популярным форматом мороженого, с долей в 40%. На втором месте ― пломбир (33%), на третьем месте ― вафельный рожок с долей в 13% и эскимо ― на 4 месте (12%).

Но по продажам в денежном выражении первое место занимает более дорогой пломбир ― 40%. Доля продаж мороженого в вафельных стаканчиках составляет 30%, рожках ― 20%, а эскимо ― 11%.

Самые дорогие вафельные стаканчики ― в Москве, в столице средняя цена на них составила 64 рубля, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. 

Чуть дешевле ― на Сахалине и в Иркутской области ― 49 рублей. Средняя цена вафельного стаканчика в Калининградской области и Хабаровском крае ― 47 рублей, в Карелии  и Ростовской области ― 43 рубля, в Волгоградской, Свердловской областях и Якутии ― 42 рубля, в Краснодарском и Красноярском краях ― 41 рубль, в Новосибирской и Нижегородской областях ― 40 рублей, в Самарской области ― 38 рублей, в Татарстане и Челябинской области ― 35 рублей, в Удмуртии ― 33 рубля, в Оренбургской области ― 32 рубля, в Саратовской области ― 31 рубль.

«Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 48% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 лет составляет 40%, а с 12 до 24 лет – 12%.

У большинства (52%) любителей мороженого есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники покупают мороженое чаще домохозяек, школьников и студентов в 4,5 раза», — говорит Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.

Большинство (62%) россиян в летний период покупают мороженое каждую неделю, а 32% балуют им себя каждый месяц. Остальные 6% - примерно раз в квартал. Пломбир – абсолютный лидер мороженого среди вкусов россиян.

На втором месте - мороженое в шоколадной глазури, а на третьем – шоколадное. Эскимо заняло четвертую строчку, а пятерку вкусовых предпочтений замкнуло сливочное мороженое. Далее идут вкусы с карамелью, ванилью, с орехами, молочное, фруктовое или ягодное. Наименее востребованным оказался сорбет.

Россиянам нравится больше всего есть мороженое из вафельного стаканчика. На втором месте по популярности – мороженое на палочке. На третьем – вафельный рожок, а на четвертом – большой брикет на несколько порций. Пятое место за брикетом с вафлями. А вот меньше всего россияне предпочитают торт-мороженое и порциональное шариками.

Основным местом покупок мороженого остается супермаркет или гипермаркет. Остальные россияне покупают в обычном продуктовом магазине и чуть реже в специализированной палатке или ларьке.

Для анализа использовались данные продаж киосков с мороженым и магазинов «у дома», оборудованных смарт-терминалов «Эвотор» в мае 2023 и 2022 годов.

Читайте также:
В России цены на клубнику достигли минимума

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail