0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Мороженое в вафельных стаканчиках подешевело за год на 4%

Мороженое в вафельных стаканчиках подешевело за год на 4%
время публикации: 12:00  09 июня 2023 года
Чаще всего россияне покупают пломбир, а самый популярный формат мороженого – вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на 4% до 69 рублей. Мороженое больше любят женщины, а основным местом покупок мороженого остается супермаркет. К таким выводам пришли аналитики ИТ-компании «Эвотор» и СберМаркетинга.
По данным «Эвотора», средняя цена вафельного стаканчика в России составила в мае 43 рубля, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 4%. Пломбир также подешевел на 4% до 69 рублей, мороженое в вафельных рожках ― на 2% до 72 рублей. И только эскимо подорожало на 1% до 50 рублей. 

Снижение цен связано с эффектом высокой базы ― в мае прошлого года практически во всех сегментах товаров наблюдался пик цен, с июня-июля цены стали снижаться. Еще один фактор, влияющий на изменение средней цены, ― изменение ассортимента, уход некоторых иностранных, более дорогих брендов.
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

По объему продаж в штуках в мае, по данным «Эвотора», вафельный стаканчик был самым популярным форматом мороженого, с долей в 40%. На втором месте ― пломбир (33%), на третьем месте ― вафельный рожок с долей в 13% и эскимо ― на 4 месте (12%).

Но по продажам в денежном выражении первое место занимает более дорогой пломбир ― 40%. Доля продаж мороженого в вафельных стаканчиках составляет 30%, рожках ― 20%, а эскимо ― 11%.

Самые дорогие вафельные стаканчики ― в Москве, в столице средняя цена на них составила 64 рубля, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. 

Чуть дешевле ― на Сахалине и в Иркутской области ― 49 рублей. Средняя цена вафельного стаканчика в Калининградской области и Хабаровском крае ― 47 рублей, в Карелии  и Ростовской области ― 43 рубля, в Волгоградской, Свердловской областях и Якутии ― 42 рубля, в Краснодарском и Красноярском краях ― 41 рубль, в Новосибирской и Нижегородской областях ― 40 рублей, в Самарской области ― 38 рублей, в Татарстане и Челябинской области ― 35 рублей, в Удмуртии ― 33 рубля, в Оренбургской области ― 32 рубля, в Саратовской области ― 31 рубль.

«Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 48% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 лет составляет 40%, а с 12 до 24 лет – 12%.

У большинства (52%) любителей мороженого есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники покупают мороженое чаще домохозяек, школьников и студентов в 4,5 раза», — говорит Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.

Большинство (62%) россиян в летний период покупают мороженое каждую неделю, а 32% балуют им себя каждый месяц. Остальные 6% - примерно раз в квартал. Пломбир – абсолютный лидер мороженого среди вкусов россиян.

На втором месте - мороженое в шоколадной глазури, а на третьем – шоколадное. Эскимо заняло четвертую строчку, а пятерку вкусовых предпочтений замкнуло сливочное мороженое. Далее идут вкусы с карамелью, ванилью, с орехами, молочное, фруктовое или ягодное. Наименее востребованным оказался сорбет.

Россиянам нравится больше всего есть мороженое из вафельного стаканчика. На втором месте по популярности – мороженое на палочке. На третьем – вафельный рожок, а на четвертом – большой брикет на несколько порций. Пятое место за брикетом с вафлями. А вот меньше всего россияне предпочитают торт-мороженое и порциональное шариками.

Основным местом покупок мороженого остается супермаркет или гипермаркет. Остальные россияне покупают в обычном продуктовом магазине и чуть реже в специализированной палатке или ларьке.

Для анализа использовались данные продаж киосков с мороженым и магазинов «у дома», оборудованных смарт-терминалов «Эвотор» в мае 2023 и 2022 годов.

Читайте также:
В России цены на клубнику достигли минимума

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail