0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries раскрыл крупное мошенничество

время публикации: 11:00  13 июня 2021 года
Онлайн-площадка Wildberries пострадала от мошенников. Злоумышленники проводили подставные операции, а ритейлер переводил деньги «продавцам», хотя по факту покупки и оплаты товаров не было.
Об этом пишет Forbes со ссылкой на свои источники. Представители онлайн-площадки подтвердили информацию, отметив, что компания обратилась по этому поводу в правоохранительные органы.

В Wildberries прокомментировали: «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая – схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные органы, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла. 

Мы  уверены в успешном исходе дела: злоумышленники, оставившие свои "цифровые следы", уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия.

Особо подчеркнем, что не пострадали покупатели и продавцы товаров – для нас их "цифровая безопасность" на онлайн-площадке является ключевым приоритетом».

Первые подозреваемые по делу уже арестованы, идут активные следственные действия, опрашивают подозреваемых, говорит источник, знакомый с ходом следствия. Он добавил, что часть полученных мошенниками денег заблокировали.

Cхема преступления была следующей: подставные продавцы размещали несуществующий товар на маркетплейсе, а подставные покупатели его оплачивали. В процессе оплаты они намеренно допускали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили «продавцу».

Первую такую операцию мошенники провели в начале апреля, сумма составила несколько тысяч рублей, сообщил Wildberries.

Официально Wildberries не комментирует сумму ущерба. Ранее сообщалось, что ущерб, по мнению интернет-магазина, составил 1 млн рублей. Знакомый с расследованием источник vc.ru заявил, что потери составили около 350 млн рублей.

Источники: Forbes, ТАСС, vc.ru

Читайте также:
Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail