0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров

время публикации: 20:20  14 июня 2022 года
Стало известно расписание показов на Московской неделе моды, которая пройдет с 20 по 26 июня.
На основной площадке в парке «Зарядье» свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров. В программе события 69 показов коллекций дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Иванова, Кемерова, Кирова, Красноярска, Мурманска, Нальчика, Самары и Твери.

В них примут участие уже известные дизайнеры и бренды, такие как: AKHMADULLINA, Julia Dalakian, VICTORIA ANDREYANOVA, IANIS CHAMALIDY, MASTERPEACE. Дебютные показы проведут: STUDIO 29, Дима Магний. В рамках расписания свои коллекции также представят дизайнеры, которые поддерживают и развивают тему sustainability: ABZAEVA, BEENA, JENESAQ, Gerda Irene и другие.

Специальными проектами на Московской неделе моды станут показы известных российских дизайнеров: показ Slava Zaitsev пройдет 20 июня, а показ VALENTIN YUDASHKIN – 26 июня. 

Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые коллективные показы студентов и выпускников известных учебных заведений Москвы, которые ведут подготовку специалистов по направлению «Дизайн одежды». Так, в Большом амфитеатре пройдут показы: Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!» (21 июня, в 13:00), SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY (22 июня, в 13:00), Академия брендинга и дизайна METRICS (23 июня, в 13:00), Британская высшая школа дизайна (24 июня, в 13:00), Институт бизнеса и дизайна (26 июня, в 13:00). 

«В России большое количество талантливых дизайнеров. В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте», – отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

В «Зарядье» с 23 по 26 июня, с 13:00 до 21:00 будет работать открытый маркет российских брендов, где 58 марок представят одежду, обувь и аксессуары в различных направлениях и стилях. За организацию работы маркета будет отвечать магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS.RU. 

Пространство Музея моды в Гостином дворе на неделю превратится в шоурум – площадку для нетворкинга, где ведущие байеры смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров. Профессиональный шоурум посетят более 100 байеров из 25 городов России.  

Московская неделя моды пройдет по всей Москве. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. Гости и жители столицы смогут в открытом доступе наблюдать показы на ВДНХ у фонтана «Дружбы народов», а также музыкальные выступления Pompeya, Риада Маммадова и его ансамбля, Shanyana & Guru Groove Foundation, DJ Федора Фомина и других.

Читайте также:
Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail