0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей

время публикации: 17:25  18 ноября 2019 года
Эксперты связывают снижение трафика с увеличением числа действующих торговых центров.
В период с января по октябрь 2019 года показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских торговых центрах магазинов одежды и обуви сократился на 18% относительно аналогичного периода 2016 года. Такие данные приводят аналитики Watcom Group.

По их расчетам, трафик ритейлеров демонстрировал стабильное падение: по итогам 2017 года показатель опустился на 8%, в 2017 году отставание от уровня 2016 года достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился до 18%.

Падение Shopping Index для торговых центров в целом оказалось ниже. В 2019 году в Москве показатель в среднем на 11% ниже, чем в 2016 году. Снижение трафика в магазинах электроники и бытовой техники ниже, чем в fashion сегменте, – они потеряли 4% покупателей. 

Президент Watcom Group Роман Скороходов считает, что одной из причин снижения трафика в магазинах одежды и обуви является увеличение числа действующих торговых центров. Помимо этого, по словам эксперта, на поведение потребителей повлияли рост цен на фоне снижения доходов и активная конкуренция со стороны e-commerce.

По данным Knight Frank, показатель обеспеченности москвичей качественными торговыми площадями за последние три года вырос более чем на 20% и сейчас составляет 510 кв. м на 1 тыс. человек. 

В этом году падение трафика сетевых fashion-ритейлеров замедлилось. По расчетам Watcom Group, в январе-октябре у них Shopping Index сократился на 1% относительно аналогичного периода 2018 года. Роман Скороходов связывает наметившуюся тенденцию с эффектом отложенного спроса и стремлением покупателей найти более выгодную цену, сравнивая стоимость вещей в различных магазинах. Но замедление негативной динамики нельзя назвать успехом: fashion-ритейлеры продолжают отставать от рынка. В среднем для торгцентров Москвы Shopping Index в этом году увеличился на 3% относительно прошлого года.

Источник: Коммерсант

Читайте также:
РФ вдвое отстаёт от Европы по количеству ТЦ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.