0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москва против единых правил по регулированию нестационарной торговли

Москва против единых правил по регулированию нестационарной торговли
время публикации: 09:41  08 октября 2015 года
Московские власти не поддержали проект Минпромторга по регулированию нестационарной розничной торговли.
В июле Минпромторг подготовил поправки к закону "О торговле", которые регулируют деятельность нестационарной розницы. Об этом пишет "Коммерсант". Минпромторг предложил, в частности, закрепить принцип, по которому в случае, если местные чиновники изымают землю у мелкого торговца под свои нужды, они обязуются предоставить ему компенсационное место. "Принятие законопроекта позволит кардинально снизить административные барьеры для развития малого торгового бизнеса",— говорилось в пояснительной записке к законопроекту с поправками. 

Однако такие новшества столичные власти раскритиковали. Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина направила в Минпромторг письмо, в котором сообщила, что московские власти считают "нецелесообразным" принятие подобных правок. Предлагаемые изменения и введение единых "правил" значительно ограничивают права органов местного самоуправления",— пишет госпожа Сергунина. Источник в московском правительстве добавляет, что предложенный принцип "меняется место — сохраняется бизнес" может мешать дальнейшему развитию города. В департаменте торговли и услуг Москвы сообщили, что обсуждение предложений Минпромторга продолжается. 

Несмотря на позицию Москвы, большинство регионов поддержало поправки Минпромторга. "Мы понимаем, что Москва — это особый субъект и потому готовы предусмотреть для города дополнительные возможности. Мы убрали из законопроекта избыточное регулирование, согласились сделать его положения достаточно общими",— говорит замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.  

Последние несколько лет Москва активно борется с нестационарной торговлей. В 2010 году мэра Сергея Собянина возмутило, что киоски и ларьки у метро мешают проходу граждан и загораживают памятники. После этого нестационарную розницу стали сносить тракторами и бульдозерами. Москомархитектура лишь в 2011 году разработала единую схему размещения палаток, по которой число ларьков и киосков было сокращено вдвое. До реформы в городе было 22 тыс. объектов, после нее — около 10 тыс. (8,5 тыс. круглогодичных и 1,8 тыс. сезонных).