0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москва разыграет на конкурсах торговые площадки на 36 станциях метро

Москва разыграет на конкурсах торговые площадки на 36 станциях метро
время публикации: 09:21  18 июля 2016 года
Там появится около 500 киосков и павильонов и 330 вендинговых аппаратов

Столичные власти до конца августа разыграют на конкурсах торговые площадки на 36 станциях метрополитена. Общая площадь объектов составит около 3500 кв. м, включая 330 кв. м под торговые автоматы. Всего там разместят порядка 500 киосков и павильонов, 330 вендинговых аппаратов, пишут «Ведомости».

Метро будет насчитывать около 1700 торговых точек, некоторые из них укрупнятся. Например, для продажи одежды по новым правилам требуется павильон площадью не менее 10 кв. м – чтобы там могла разместиться небольшая примерочная. Арендные доходы метрополитена ориентировочно составят 2,7 млрд руб. в год, общее число арендаторов – порядка 500.

На ряде станций – «Лесопарковой», «Речном вокзале», «Парке Победы», «Кузнецком Мосту», «Баррикадной», «Алексеевской», «Алма-Атинской», «Цветном бульваре» и «Шаболовской» – торговли не будет. Сократились торговые площади на «Пражской», «Юго-Западной», что связано с возросшим пассажиропотоком.

Город заключает договоры на право торговли, а не аренды, причем напрямую с победителями конкурсов и сразу на пять лет – без права пролонгации и переуступки прав третьим лицам.