0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Москвичи готовы попробовать инвестировать в валюты дружественных стран

Москвичи готовы попробовать инвестировать в валюты дружественных стран
время публикации: 15:20  14 июня 2023 года
Каждый пятый москвич (20%) готов попробовать инвестиции в валюты дружественных стран. Наибольший интерес к таким инструментам проявляют молодые люди в возрасте 18−30 лет, следует из исследования Сбера среди 11 тыс. россиян, проведённого в преддверии Петербургского международного экономического форума.
Под валютами из дружественных стран подразумеваются армянский драм, белорусский рубль, гонконгский доллар, дирхам ОАЭ, индийская рупия, казахстанский тенге, киргизский сом, китайский юань, таджикский сомони, турецкая лира, узбекский сум.

Исследование проводилось в мае-июне 2023 года в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. по
Как сколотить миллион долларов к 30 годам
Эксперт: «Доллар, безусловно, не рухнет, но станет региональной валютой наравне с китайским юанем»
 репрезентативной выборке. 

Наибольшей популярностью среди валют дружественных стран пользуется юань. Между тем, число россиян, предпочитающих сохранять и копить в рублях, увеличилось на треть и составило 61,4%.

Как отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, готовые инвестировать свои средства россияне уменьшили аппетит к доллару США и евро в пользу российского рубля и валют дружественных стран.

«В среднем попробовать инвестиции в такие валюты хотят 11,7% россиян, под эти вложения они готовы выделить 7,4% своего портфеля. Почти половина (48%) из этой группы рассматривают валюту дружественных стран как средство приумножения капитала, 44% — хотят попробовать как сохранить, так и приумножить свои средства. 8% стремятся таким образом капитал сохранить».

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, напомнил, что еще год назад, когда уже существовали ограничения относительно традиционных валют, треть россиян всё еще рассматривала доллар как основное инвестиционное средство. Сейчас доля таких людей сократилась вдвое. 

«Помимо этого, в пользу роста интереса со стороны россиян к валютам дружественных стран говорит и то, что больше половины готово использовать их не только как возможность заработать, но и сохранить капитал. Таким образом, это не чисто спекулятивный интерес к этим валютам», – отметил эксперт. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail