0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Тайна рыжей белки
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
Все новости →

Москвичи предпочли фастфуд ресторанам

Москвичи предпочли фастфуд ресторанам
За последний год продажи бургеров в столице выросли на 10%.
В прошлом году продажи в московских заведения фастфуда, включая Макдоналдс», KFC и Burger King, увеличились в среднем на 10%. Об этом пишет RNS со ссылкой на эксперта исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталью Аристархову.  
 
При этом рестораны полного цикла теряют клиентов - в них трафик упал до 15%. Ситуацию не спасает даже введение бизнес-ланчей. Их стоимость сейчас составляет 250-300 руб., тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рубле.  
 
Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от таких предложений, подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.  
 
«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придёт народу завтра, послезавтра. Растёт себестоимость из-за того что остаётся продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.  
 
При этом, по его словам, многие делают ставку именно на фастфуд. «На рынке общепита – всеобщая «бургеризация». Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро», — пояснил он.  
 
время публикации: 10:54  14 марта 2016 года
Теги: фастфуд

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand