0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Москвичи предпочли фастфуд ресторанам

Москвичи предпочли фастфуд ресторанам
За последний год продажи бургеров в столице выросли на 10%.
В прошлом году продажи в московских заведения фастфуда, включая Макдоналдс», KFC и Burger King, увеличились в среднем на 10%. Об этом пишет RNS со ссылкой на эксперта исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталью Аристархову.  
 
При этом рестораны полного цикла теряют клиентов - в них трафик упал до 15%. Ситуацию не спасает даже введение бизнес-ланчей. Их стоимость сейчас составляет 250-300 руб., тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рубле.  
 
Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от таких предложений, подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.  
 
«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придёт народу завтра, послезавтра. Растёт себестоимость из-за того что остаётся продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.  
 
При этом, по его словам, многие делают ставку именно на фастфуд. «На рынке общепита – всеобщая «бургеризация». Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро», — пояснил он.  
 
время публикации: 10:54  14 марта 2016 года
Теги: фастфуд

 
 
Адизес
BBI Summit