0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s
время публикации: 15:45  24 апреля 2023 года
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Москвичи раскритиковали вывеску ресторана фастфуд-сети Rostic’s, который откроется на месте KFC. Заведение заработает в центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице, 2/2.
Фотография вывески появилась в Telegram-канале «Новости Москвы». 

«Нужна курица на логотипе», «Верните прежнее название», «Старые "Ростик'с" были лучше», «Такое красивое название», «Какая нам разница? Лишь бы было вкусно — и точка», «Сотни раз поменяют еще оформления», «Русские буквы тоже закончились», «Все равно все будут называть его KFC», «Верните рисунок курочки», «Живем в России! И опять эти англобуквенные вывески», «Нормальный был старый логотип на русском», — прокомментировали подписчики.

Напомним, что флагманский Rostic’s откроется 25 апреля.

Известно, что изначально, в 1993 году, в России компания «РосИнтер» создала точки общественного питания «Ростик'с», которые повторяли концепцию зарубежного аналога. Затем российские рестораторы заключили договор с KFC, и сеть была переименована в «Ростик'с KFC», а в дальнейшем американская компания полностью выкупила долю российского бизнеса. Так в РФ появилась сеть KFC.

В апреле текущего года сообщалось о том, что американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт Сервис». Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC (около 70), операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.

В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить штат сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s. На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.

Если первоначально на желто-красной вывеске «Ростик'с» из 90-х годов присутствовало изображение курицы, теперь, судя по фотографии, над входами в рестораны разместят названия сети из белых букв латиницы, а рядом установят логотип в виде буквы «R».

Источник: Мослента

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail