0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s
время публикации: 15:45  24 апреля 2023 года
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Москвичи раскритиковали вывеску ресторана фастфуд-сети Rostic’s, который откроется на месте KFC. Заведение заработает в центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице, 2/2.
Фотография вывески появилась в Telegram-канале «Новости Москвы». 

«Нужна курица на логотипе», «Верните прежнее название», «Старые "Ростик'с" были лучше», «Такое красивое название», «Какая нам разница? Лишь бы было вкусно — и точка», «Сотни раз поменяют еще оформления», «Русские буквы тоже закончились», «Все равно все будут называть его KFC», «Верните рисунок курочки», «Живем в России! И опять эти англобуквенные вывески», «Нормальный был старый логотип на русском», — прокомментировали подписчики.

Напомним, что флагманский Rostic’s откроется 25 апреля.

Известно, что изначально, в 1993 году, в России компания «РосИнтер» создала точки общественного питания «Ростик'с», которые повторяли концепцию зарубежного аналога. Затем российские рестораторы заключили договор с KFC, и сеть была переименована в «Ростик'с KFC», а в дальнейшем американская компания полностью выкупила долю российского бизнеса. Так в РФ появилась сеть KFC.

В апреле текущего года сообщалось о том, что американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт Сервис». Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC (около 70), операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.

В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить штат сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s. На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.

Если первоначально на желто-красной вывеске «Ростик'с» из 90-х годов присутствовало изображение курицы, теперь, судя по фотографии, над входами в рестораны разместят названия сети из белых букв латиницы, а рядом установят логотип в виде буквы «R».

Источник: Мослента

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail