0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s
время публикации: 15:45  24 апреля 2023 года
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Москвичи раскритиковали вывеску ресторана фастфуд-сети Rostic’s, который откроется на месте KFC. Заведение заработает в центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице, 2/2.
Фотография вывески появилась в Telegram-канале «Новости Москвы». 

«Нужна курица на логотипе», «Верните прежнее название», «Старые "Ростик'с" были лучше», «Такое красивое название», «Какая нам разница? Лишь бы было вкусно — и точка», «Сотни раз поменяют еще оформления», «Русские буквы тоже закончились», «Все равно все будут называть его KFC», «Верните рисунок курочки», «Живем в России! И опять эти англобуквенные вывески», «Нормальный был старый логотип на русском», — прокомментировали подписчики.

Напомним, что флагманский Rostic’s откроется 25 апреля.

Известно, что изначально, в 1993 году, в России компания «РосИнтер» создала точки общественного питания «Ростик'с», которые повторяли концепцию зарубежного аналога. Затем российские рестораторы заключили договор с KFC, и сеть была переименована в «Ростик'с KFC», а в дальнейшем американская компания полностью выкупила долю российского бизнеса. Так в РФ появилась сеть KFC.

В апреле текущего года сообщалось о том, что американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт Сервис». Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC (около 70), операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.

В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить штат сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s. На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.

Если первоначально на желто-красной вывеске «Ростик'с» из 90-х годов присутствовало изображение курицы, теперь, судя по фотографии, над входами в рестораны разместят названия сети из белых букв латиницы, а рядом установят логотип в виде буквы «R».

Источник: Мослента

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail