0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Москвичи раскрыли отношение к запуску своего бизнеса

Москвичи раскрыли отношение к запуску своего бизнеса
время публикации: 12:15  16 марта 2020 года
31% жителей столицы считают, что быть предпринимателем – непрестижно.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ( ВЦИОМ) представил данные опроса жителей Москвы об отношении к предпринимательской деятельности.

Каждый пятый житель Москвы рассматривает для себя возможность заняться предпринимательской деятельностью и открыть малый бизнес в ближайшие три года (22%), почти в два раза чаще об этом заявляет молодежь (42% среди респондентов до 25 лет и 38% – в группе 25-34 года).

Из них серьезно планирует заняться предпринимательством практически каждый десятый (8%), а еще 14% находятся на стадии разработки идеи. Около половины рассматривающих возможность открытия бизнеса пока не определились со сроками, так как это зависит от обстоятельств (44%), еще четверть собираются открыть свой бизнес примерно в ближайшие год-два (24%).

Половина жителей Москвы считают карьеру предпринимателя скорее престижной (52%), обратного мнения придерживается 31%. Наиболее привлекательной чертой предпринимательской деятельности респонденты называют независимость, работу на себя (57%). Также отмечается возможность заниматься любимым делом (48%), гибкая нагрузка и свободный график (39%), высокий доход (28%).

Треть респондентов полагают, что легко могли бы начать свое дело (31%). В наличии у себя необходимых знаний и опыта для создания своего бизнеса уверены 41% опрошенных. Каждый пятый участник опроса (18%) говорит, что обладает всеми возможностями, чтобы открыть свой бизнес в ближайшие шесть месяцев. Страх потерпеть неудачу называют как причину для отказа от открытия своего дела 44%.

Почти половина (45%) согласились с тем, что в Москве есть все возможности для создания бизнеса с нуля.

Читайте также: «Горячая линия» для поддержки предпринимателей заработала в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail