0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Москвичи раскрыли отношение к запуску своего бизнеса

время публикации: 12:15  16 марта 2020 года
31% жителей столицы считают, что быть предпринимателем – непрестижно.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ( ВЦИОМ) представил данные опроса жителей Москвы об отношении к предпринимательской деятельности.

Каждый пятый житель Москвы рассматривает для себя возможность заняться предпринимательской деятельностью и открыть малый бизнес в ближайшие три года (22%), почти в два раза чаще об этом заявляет молодежь (42% среди респондентов до 25 лет и 38% – в группе 25-34 года).

Из них серьезно планирует заняться предпринимательством практически каждый десятый (8%), а еще 14% находятся на стадии разработки идеи. Около половины рассматривающих возможность открытия бизнеса пока не определились со сроками, так как это зависит от обстоятельств (44%), еще четверть собираются открыть свой бизнес примерно в ближайшие год-два (24%).

Половина жителей Москвы считают карьеру предпринимателя скорее престижной (52%), обратного мнения придерживается 31%. Наиболее привлекательной чертой предпринимательской деятельности респонденты называют независимость, работу на себя (57%). Также отмечается возможность заниматься любимым делом (48%), гибкая нагрузка и свободный график (39%), высокий доход (28%).

Треть респондентов полагают, что легко могли бы начать свое дело (31%). В наличии у себя необходимых знаний и опыта для создания своего бизнеса уверены 41% опрошенных. Каждый пятый участник опроса (18%) говорит, что обладает всеми возможностями, чтобы открыть свой бизнес в ближайшие шесть месяцев. Страх потерпеть неудачу называют как причину для отказа от открытия своего дела 44%.

Почти половина (45%) согласились с тем, что в Москве есть все возможности для создания бизнеса с нуля.

Читайте также: «Горячая линия» для поддержки предпринимателей заработала в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail