0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы

время публикации: 10:40  23 ноября 2020 года
Жители и гости столицы стали чаще посещать заведения быстрого питания и меньше тратить в барах.
За вторую неделю ноября, когда в Москве начали действовать ограничения по времени работы баров и клубов, количество транзакций там снизилось более чем на 20%, в то время как в точках фастфуда, напротив, выросло на 9%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Выручка московских баров и ночных клубов, которые находятся на эквайринговом обслуживании ВТБ, за вторую неделю ноября составила всего 17 млн рублей — это на 15% меньше, чем неделей ранее. Количество транзакций в ночных заведениях также сократилось — на 21% неделя к неделе.

Выручка в этой категории начала падать еще в середине октября, когда заведения, работающие по ночам, начали проверять QR-коды у посетителей. За первые две недели работы системы check in она снизилась на 7% к первой половине октября вместо традиционного роста в этот сезон.

Полный запрет на работу заведений общественного питания с 23-00 до 6-00, введенный в столице с 13 ноября, ускорил падение выручки баров и ночных клубов.

Рекомендации столичной мэрии ввести QR-коды для посетителей прочих заведений общепита не оказали значительного влияния на ресторанный сегмент. Выручка кафе и ресторанов за вторую неделю ноября снизилась по сравнению с началом месяца на 4%, до 660 млн рублей, а количество транзакций осталось на уровне предыдущей недели.

«Бенефициаром» введенных ограничений стали точки быстрого питания. Посещаемость московских столовых и заведений фастфуда выросла неделя к неделе на 9%, однако это практически не сказалось на их выручке (символический рост на 1% к началу ноября, до 932 млн рублей).

«Заведения фастфуда после закрытия баров становятся новыми точками притяжения молодежи: молодые люди покупают еду и напитки навынос и общаются в неформальной атмосфере на улице или дома.

Вероятно, потеря выручки владельцев баров продлится недолго, если они смогут переориентировать свои развлекательные программы на более ранее время, стремясь удержать посетителей», — полагает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

По его словам, ноябрь традиционно является временем своеобразного «затишья» для баров и ресторанов перед сезоном новогодних праздников.

«В конце года ресторанная отрасль оживает в связи с бронированием предновогодних мероприятий. Конечно, в этом году COVID вносит свои коррективы в проведение корпоративов, но выручка столичных заведений в декабре в любом случае ожидается выше ноябрьских значений. Пока сложно говорить, превысит ли она результат прошлого года — многое будет зависеть от развития пандемии и возможных новых решений столичных властей», — добавляет вице-президент ВТБ.

Читайте также: Московским магазинам и общепиту рекомендовали подключиться к системе QR-кодов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail