0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Mr.Doors готова принять на работу сотрудников «ИКЕА»

Mr.Doors готова принять на работу сотрудников «ИКЕА»
время публикации: 20:45  16 июня 2022 года
Компания Mr.Doors готова трудоустроить сотрудников «ИКЕА». С таким заявлением выступил председатель совета директоров, сооснователь бренда Mr.Doors Максим Валецкий.
«ИКЕА» – абсолютно уникальная история в бизнесе, разумеется, я отношусь к сообщениям о ее уходе с российского рынка с определенным сожалением. Однако, мне хотелось бы заверить сотрудников марки, в особенности маркетологов, менеджеров по продукту и других профессионалов, что компания Mr.Doors готова трудоустроить их и обеспечить всеми возможностями для развития.

Все имеющиеся на сегодняшний день вакансии доступны для ознакомления на известных сайтах по поиску работы и сотрудников», – отреагировал Максим Валецкий на новость об окончательном уходе шведского бренда в России.

Кроме этого, он отметил, что у компании  также имеется интерес к производственным и иным активам «ИКЕА»: В ближайшее время определимся и с этим, однако пока делать какие-то заявление о конкретных покупках считаю преждевременным».

Накануне шведская «ИКЕА» заявила о том, что продаст четыре российские фабрики и сократит масштаб бизнеса в РФ. Розничный бизнес в России «остается на паузе», что повлечет за собой оптимизацию, которая, в том числе, коснется многих сотрудников. Компания распродаст товары для дома, которые находятся на складах, сотрудникам и клиентам.

Кроме того, «ИКЕА» уменьшит штат сотрудников на собственных производствах и начнет процесс поиска новых владельцев для всех четырех фабрик в России – в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях.

Читайте также:
Сокращаемые сотрудники «ИКЕА» получат семь окладов выходного пособия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail