0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина

время публикации: 17:40  30 марта 2020 года
Они помогут бизнесу и защитят население во время пандемии нового коронавируса.
Сегодня Московская торгово-промышленная палата провела срочное онлайн-заседание, посвященное разработке мер по обеспечению бесперебойной и безопасной курьерской доставки товаров первой необходимости и, в первую очередь, продуктов питания для жителей Москвы и поддержке малого и среднего бизнеса в период эпидемии COVID-19. 

В мероприятии приняли участие руководители крупнейших организаций и предприятий по производству продуктов питания, сетей кафе и логистических компаний, в числе которых: УОМЗ им. Н.В. Верещагина, Умалат, Арсеньевское молоко, Экологическое хозяйство «Спартак», Антек Логистик, Молоко А2, Захаровский молочный завод, сеть кафе «АндерCон», ООО «Суворово» и другие. 

Модератором встречи выступила заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова. Она представила прогноз того, как карантинные меры скажутся на оффлайн и онлайн-ритейле и службах доставки, и предложила ряд мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы российской интернет-торговли в период эпидемии.

Как отметила Марина Петрова, вводимые для борьбы с распространением коронавируса меры уже негативным образом сказываются на розничной торговле, в особенности – на небольших магазинах. В ситуации введенного вчера карантина надежды россиян, особенно жителей Москвы и других мегаполисов, возлагаются на сферу доставки, однако и она неподготовлена к работе в период пандемии и в ближайшее время может быть ограничена в рамках предпринимаемых карантинных мер, что приведет к параличу интернет-торговли, как это уже случилось в Европе.

Марина Петрова предложила МТПП инициировать ряд антикризисных мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы сферы доставки в период карантина, в числе которых, к примеру, выработка рекомендаций с участием Роспотребнадзора и представителей профильного малого бизнеса по упаковке продуктов, включая максимальное использование вакуумной упаковки; использование средств защиты (медицинская маска и перчатки) при упаковывании товаров.

Также предложено выработать рекомендации по курьерской доставке с привлечением Роспотребнадзора и логистических компаний: ограничение перемещения курьеров общественным транспортом и наличного расчета; обязательное требование к курьерам по использованию медицинской маски и перчаток и соблюдению рекомендованной ВОЗ минимальной метровой дистанции при личном контакте с клиентами при доставке.

Среди мер – и обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с предложением о предоставлении права бесплатной парковки автомобилям курьерских служб и интернет-магазинов на время карантина. Обращение в Оперативный штаб Москвы по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом с предложением обеспечить движение автотранспорта, занятого доставкой заказов, включая, при необходимости, выдачу специальных пропусков.

Также речь шла о необходимости обращения в Правительство Москвы с предложением временно приостановить действие ряда положений N54-ФЗ от 22.05.2003 об использовании ККТ при курьерской доставке и разрешить пробивать кассовые чеки заранее при комплектовании заказа.

«Эти меры позволят не только улучшить обеспечение жителей Москвы продовольствием и товарами первой необходимости в период карантина, но и помогут малому и микробизнесу, к которому относится значительная часть интернет-магазинов и сервисов доставки еды, выжить при текущем падении спроса», – отметила Марина Петрова.

Читайте также: АКИТ создаст принципы работы курьеров и пунктов выдачи заказов на фоне пандемии Covid-19        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail