0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина

время публикации: 17:40  30 марта 2020 года
Они помогут бизнесу и защитят население во время пандемии нового коронавируса.
Сегодня Московская торгово-промышленная палата провела срочное онлайн-заседание, посвященное разработке мер по обеспечению бесперебойной и безопасной курьерской доставки товаров первой необходимости и, в первую очередь, продуктов питания для жителей Москвы и поддержке малого и среднего бизнеса в период эпидемии COVID-19. 

В мероприятии приняли участие руководители крупнейших организаций и предприятий по производству продуктов питания, сетей кафе и логистических компаний, в числе которых: УОМЗ им. Н.В. Верещагина, Умалат, Арсеньевское молоко, Экологическое хозяйство «Спартак», Антек Логистик, Молоко А2, Захаровский молочный завод, сеть кафе «АндерCон», ООО «Суворово» и другие. 

Модератором встречи выступила заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова. Она представила прогноз того, как карантинные меры скажутся на оффлайн и онлайн-ритейле и службах доставки, и предложила ряд мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы российской интернет-торговли в период эпидемии.

Как отметила Марина Петрова, вводимые для борьбы с распространением коронавируса меры уже негативным образом сказываются на розничной торговле, в особенности – на небольших магазинах. В ситуации введенного вчера карантина надежды россиян, особенно жителей Москвы и других мегаполисов, возлагаются на сферу доставки, однако и она неподготовлена к работе в период пандемии и в ближайшее время может быть ограничена в рамках предпринимаемых карантинных мер, что приведет к параличу интернет-торговли, как это уже случилось в Европе.

Марина Петрова предложила МТПП инициировать ряд антикризисных мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы сферы доставки в период карантина, в числе которых, к примеру, выработка рекомендаций с участием Роспотребнадзора и представителей профильного малого бизнеса по упаковке продуктов, включая максимальное использование вакуумной упаковки; использование средств защиты (медицинская маска и перчатки) при упаковывании товаров.

Также предложено выработать рекомендации по курьерской доставке с привлечением Роспотребнадзора и логистических компаний: ограничение перемещения курьеров общественным транспортом и наличного расчета; обязательное требование к курьерам по использованию медицинской маски и перчаток и соблюдению рекомендованной ВОЗ минимальной метровой дистанции при личном контакте с клиентами при доставке.

Среди мер – и обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с предложением о предоставлении права бесплатной парковки автомобилям курьерских служб и интернет-магазинов на время карантина. Обращение в Оперативный штаб Москвы по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом с предложением обеспечить движение автотранспорта, занятого доставкой заказов, включая, при необходимости, выдачу специальных пропусков.

Также речь шла о необходимости обращения в Правительство Москвы с предложением временно приостановить действие ряда положений N54-ФЗ от 22.05.2003 об использовании ККТ при курьерской доставке и разрешить пробивать кассовые чеки заранее при комплектовании заказа.

«Эти меры позволят не только улучшить обеспечение жителей Москвы продовольствием и товарами первой необходимости в период карантина, но и помогут малому и микробизнесу, к которому относится значительная часть интернет-магазинов и сервисов доставки еды, выжить при текущем падении спроса», – отметила Марина Петрова.

Читайте также: АКИТ создаст принципы работы курьеров и пунктов выдачи заказов на фоне пандемии Covid-19        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail