0/5

Лента Новостей

19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO
время публикации: 09:50  12 апреля 2024 года
ПАО «МТС-Банк» объявило о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже. Инвесторам будут предложены акции банка, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса. В 2020–2023 гг. кредитный портфель МТС Банка рос со среднегодовыми темпами 39%, более чем вдвое опережая рынок в целом. Капитал банка в этот период рос со среднегодовыми темпами 31%.

Собственная экспертиза в розничном банкинге и интеграция с экосистемой крупного телеком-оператора России создают потенциал для дальнейшего прибыльного роста бизнеса и увеличения доли на рынке розничного кредитования России. Банк в среднесрочной перспективе ставит себе целью удвоить кредитный портфель и клиентскую базу до 8 млн активных клиентов. При этом ожидается постепенное увеличение рентабельности капитала (ROE) до уровня 30% (сейчас 20%).

«В основе нашей бизнес-модели лежит уникальное сочетание собственной экспертизы в цифровом банкинге и возможностей масштабной экосистемы ведущего телеком-оператора страны. Мы создали эффективные платформенные онлайн и офлайн решения для привлечения и удержания клиентов. Это позволяет нам создавать первоклассный клиентский опыт с фокусом на цифровых каналах, где мы совершаем более 80% продаж, а также демонстрировать высокую эффективность в привлечении и обслуживании клиентов», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

По его словам, намерение стать публичной компанией подтверждает выход МТС Банка на новый этап развития. Это придаст дополнительное ускорение прибыльному росту банка и тем самым позволит создать дополнительную стоимость для акционеров.

В рамках размещения мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции. По итогам IPO ПАО «МТС» сохранит мажоритарную долю в капитале банка.

Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров. Технические детали процедуры подачи заявок будут объявлены позднее.

Напомним, о том что МТС Банк намерен провести IPO на Московской бирже весной 2024 года сообщалось в феврале со ссылкой на информированные источники.

Читайте также:

Полномочия президента «МТС» продлены на три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail