0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO
время публикации: 09:50  12 апреля 2024 года
ПАО «МТС-Банк» объявило о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже. Инвесторам будут предложены акции банка, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса. В 2020–2023 гг. кредитный портфель МТС Банка рос со среднегодовыми темпами 39%, более чем вдвое опережая рынок в целом. Капитал банка в этот период рос со среднегодовыми темпами 31%.

Собственная экспертиза в розничном банкинге и интеграция с экосистемой крупного телеком-оператора России создают потенциал для дальнейшего прибыльного роста бизнеса и увеличения доли на рынке розничного кредитования России. Банк в среднесрочной перспективе ставит себе целью удвоить кредитный портфель и клиентскую базу до 8 млн активных клиентов. При этом ожидается постепенное увеличение рентабельности капитала (ROE) до уровня 30% (сейчас 20%).

«В основе нашей бизнес-модели лежит уникальное сочетание собственной экспертизы в цифровом банкинге и возможностей масштабной экосистемы ведущего телеком-оператора страны. Мы создали эффективные платформенные онлайн и офлайн решения для привлечения и удержания клиентов. Это позволяет нам создавать первоклассный клиентский опыт с фокусом на цифровых каналах, где мы совершаем более 80% продаж, а также демонстрировать высокую эффективность в привлечении и обслуживании клиентов», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

По его словам, намерение стать публичной компанией подтверждает выход МТС Банка на новый этап развития. Это придаст дополнительное ускорение прибыльному росту банка и тем самым позволит создать дополнительную стоимость для акционеров.

В рамках размещения мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции. По итогам IPO ПАО «МТС» сохранит мажоритарную долю в капитале банка.

Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров. Технические детали процедуры подачи заявок будут объявлены позднее.

Напомним, о том что МТС Банк намерен провести IPO на Московской бирже весной 2024 года сообщалось в феврале со ссылкой на информированные источники.

Читайте также:

Полномочия президента «МТС» продлены на три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail