0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO

МТС Банк официально объявил о намерении провести IPO
время публикации: 09:50  12 апреля 2024 года
ПАО «МТС-Банк» объявило о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже. Инвесторам будут предложены акции банка, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса. В 2020–2023 гг. кредитный портфель МТС Банка рос со среднегодовыми темпами 39%, более чем вдвое опережая рынок в целом. Капитал банка в этот период рос со среднегодовыми темпами 31%.

Собственная экспертиза в розничном банкинге и интеграция с экосистемой крупного телеком-оператора России создают потенциал для дальнейшего прибыльного роста бизнеса и увеличения доли на рынке розничного кредитования России. Банк в среднесрочной перспективе ставит себе целью удвоить кредитный портфель и клиентскую базу до 8 млн активных клиентов. При этом ожидается постепенное увеличение рентабельности капитала (ROE) до уровня 30% (сейчас 20%).

«В основе нашей бизнес-модели лежит уникальное сочетание собственной экспертизы в цифровом банкинге и возможностей масштабной экосистемы ведущего телеком-оператора страны. Мы создали эффективные платформенные онлайн и офлайн решения для привлечения и удержания клиентов. Это позволяет нам создавать первоклассный клиентский опыт с фокусом на цифровых каналах, где мы совершаем более 80% продаж, а также демонстрировать высокую эффективность в привлечении и обслуживании клиентов», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

По его словам, намерение стать публичной компанией подтверждает выход МТС Банка на новый этап развития. Это придаст дополнительное ускорение прибыльному росту банка и тем самым позволит создать дополнительную стоимость для акционеров.

В рамках размещения мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции. По итогам IPO ПАО «МТС» сохранит мажоритарную долю в капитале банка.

Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров. Технические детали процедуры подачи заявок будут объявлены позднее.

Напомним, о том что МТС Банк намерен провести IPO на Московской бирже весной 2024 года сообщалось в феврале со ссылкой на информированные источники.

Читайте также:

Полномочия президента «МТС» продлены на три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail