0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в ФАС

МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в ФАС
время публикации: 10:20  03 августа 2022 года
МТС обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламный слоган «Мегафона» «оператор № 1». Эксперты отмечают, что в случае признания рекламы ненадлежащей компания может быть оштрафована
Об этом рассказал «Ведомостям» собеседник, близкий к одному из мобильных операторов «большой четверки», получение жалобы подтвердили в ФАС. 

«Обращение от МТС поступило в ФАС и будет рассмотрено ведомством в установленном порядке», – сообщил представитель ФАС.

Новая рекламная кампания «Мегафона» стартовала в начале июля, в ней содержится призыв «Переходи на оператора № 1», выполненный крупным белым шрифтом на зеленом фоне. Ниже на красной плашке меньшим шрифтом указаны критерии лидерства — «по скорости и покрытию». В нижней части плаката дается пояснение мелким белым шрифтом о том, что эти критерии подтверждены исследованиями.

Представитель ФАС пояснил, что закон о рекламе регламентирует использование слов со значением «лучший», «первый», «номер один». Он напомнил, что эти понятия должны использоваться «с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение». 

Собеседник добавил, что при использовании слогана «Мегафон» – оператор № 1» компания указала конкретные критерии сравнения: по скорости и покрытию. Свои утверждения компания основывала на исследованиях Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, опубликованных в открытых источниках, уточнил собеседник.

Исследования проводит компания Ookla, которой принадлежит сервис Speedtest.net. Ookla ранее признавала и МТС лидером российского рынка в различных категориях: например, в 2021 году — по скорости фиксированного интернета в России.

По июльским подсчетам Ookla, приведенным на сайте компании, медианная скорость скачивания в сети «Мегафона» – 25,01 Мбит/с, медианная скорость отправки данных в сторону базовой станции – 9,09 Мбит/с.  У МТС общие результаты по всей сети – 19,13 и 6,75 Мбит/с соответственно, у Tele2 — 19,13 и 6,29 Мбит/с, у «Билайн» — 18,72 и 8,44 Мбит/с.

«Мы уверены, что для использования слогана «Мобильный оператор № 1 по скорости и покрытию сети» у нас есть все основания», — заявил представитель «Мегафона». 

Читайте также: МТС разрабатывает собственный магазин приложений

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail