Лента Новостей
Все новости →МТС приобрела платформу Getblogger
время публикации: 18:10 10 декабря 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» объявила о подписании обязывающих документов на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО «Гетблоггер»).
МТС получит готовую инфраструктуру для монетизации блогеров, а также доступ к дополнительному инвентарю, работающему по CPA/CPP-моделям. Сделка позволит укрепить рыночные позиции МТС AdTech за счет создания комплексного платформенного продукта для рекламодателей и авторов в Telegram, расширит существующий продуктовый портфель и базу клиентов, позволит увеличить средний чек. Getblogger будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС».«Покупка платформы Getblogger – логичный шаг в развитии рекламного бизнеса МТС. Мы получаем быстрый доступ к готовому продукту с понятной функциональностью, доступ к независимому инвентарю. Рынок инфлюенс-маркетинга демонстрирует активный рост и эффективно решает имиджевые задачи, это особенно заметно на фоне дефицита инвентаря и сокращения возможностей перформанс-маркетинга.
Сейчас более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга уже приходится на Telegram, мы видим возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе нашей собственной платформы Маркетолог Pro. Сделка логично укладывается в стратегию развития рекламного бизнеса МТС и усиливает вертикаль за счет новых платформенных решений и продуктов», – отметила Елена Мельникова, вице-президент МТС по развитию рекламного бизнеса.
«Сделка с МТС является важным достижением для Getblogger и высокой оценкой той работы, которая была проделана компанией за последние 7 лет. Фокус на технологическое развитие платформы и автоматизации всех этапов взаимодействия между рекламодателями и блогерами, позволили компании расти высокими темпами и обеспечивать лидерские позиции на рынке инфлюенс-маркетинга все последние годы», – отметила Анна Оганесян, генеральный директор Getblogger.
Getblogger – одна из ведущих российских платформ автоматизированного размещения рекламы через блогеров по CPA/CPP-моделям. Платформа позволяет рекламодателям размещать рекламу, а блогерам — выбирать предложения и размещать у себя подходящую рекламу.
Сейчас на платформе более 112 тыс. блогеров, аудитория которых совершает больше 4 млн целевых действий в месяц. Больше 300 ведущих рекламодателей России уже работают на Getblogger. Клиентам в режиме реального времени доступна аналитика публикаций, охвата, переходов, распределения охвата по городам, интересам, полу и возрасту аудитории. По итогам 2024 года Getblogger ожидает рост выручки в 1,5 раза.
Читайте также:
Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 11 декабря 2024
11:05, 11 декабря 2024
08:30, 07 декабря 2024
09:30, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах