0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года

время публикации: 16:55  19 ноября 2019 года
Компания показала прибыль против серьезного убытка годом ранее.
Чистая прибыль МТС за III квартал по МСФО составила 18,4 миллиарда рублей против 37 миллиардов рублей убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в сообщении компании.

«На динамику чистой прибыли повлияли, с одной стороны, высокие операционные показатели, а с другой – более высокие процентные расходы», – поясняет МТС.

Выручка по МСФО в третьем квартале выросла на 4,6% – до 133,9 миллиарда рублей, отмечают в компании.

«Это полностью органический рост. Мы полностью ушли от неорганического эффекта, который был в прошлые периоды, связанные с приобретением банка», – рассказал на встрече с журналистами президент МТС Алексей Корня. В сообщении менеджер уточнил, что увеличение выручки достигнуто благодаря росту пользования услугами передачи данных и росту потребления финтех-продуктов, услуг МТС Банка и других цифровых сервисов.

Показатель OIBDA вырос на 5,9% – до 62,8 миллиарда рублей. Рентабельность по OIBDA увеличилась до 46,9% с 46,3%. Рост OIBDA обусловлен сильными результатами в России и положительной динамикой этого показателя на всех рынках присутствия на фоне роста пользования услугами передачи данных и другими цифровыми сервисами.

Президент МТС Алексей Корня в ходе пресс-конференции также рассказал о том, что до конца 2020 года МТС планирует сократить до 600 салонов розничной сети.

Как уточнили в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года и закончится в конце 2020 года. По итогам третьего квартала текущего года, количество розничных точек сети МТС сократилось на 24 салона и составило 5857.

Читайте также:
«Билайн» сократил свою розницу на 10% за первую половину года
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.