0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года

время публикации: 16:55  19 ноября 2019 года
Компания показала прибыль против серьезного убытка годом ранее.
Чистая прибыль МТС за III квартал по МСФО составила 18,4 миллиарда рублей против 37 миллиардов рублей убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в сообщении компании.

«На динамику чистой прибыли повлияли, с одной стороны, высокие операционные показатели, а с другой – более высокие процентные расходы», – поясняет МТС.

Выручка по МСФО в третьем квартале выросла на 4,6% – до 133,9 миллиарда рублей, отмечают в компании.

«Это полностью органический рост. Мы полностью ушли от неорганического эффекта, который был в прошлые периоды, связанные с приобретением банка», – рассказал на встрече с журналистами президент МТС Алексей Корня. В сообщении менеджер уточнил, что увеличение выручки достигнуто благодаря росту пользования услугами передачи данных и росту потребления финтех-продуктов, услуг МТС Банка и других цифровых сервисов.

Показатель OIBDA вырос на 5,9% – до 62,8 миллиарда рублей. Рентабельность по OIBDA увеличилась до 46,9% с 46,3%. Рост OIBDA обусловлен сильными результатами в России и положительной динамикой этого показателя на всех рынках присутствия на фоне роста пользования услугами передачи данных и другими цифровыми сервисами.

Президент МТС Алексей Корня в ходе пресс-конференции также рассказал о том, что до конца 2020 года МТС планирует сократить до 600 салонов розничной сети.

Как уточнили в пресс-службе компании, сокращение стартовало в начале третьего квартала 2019 года и закончится в конце 2020 года. По итогам третьего квартала текущего года, количество розничных точек сети МТС сократилось на 24 салона и составило 5857.

Читайте также:
«Билайн» сократил свою розницу на 10% за первую половину года
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.