0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб
время публикации: 17:25  16 февраля 2024 года
Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», исследовала динамику роста российского рынка защиты веб-приложений (WAF) в денежном выражении. Исследование показало, что к 2026 году объем данного рынка достигнет 7,2 миллиарда рублей.
Аналитики МТС RED прогнозируют, что по итогам 2023 года объем российского рынка защиты веб-приложений составит 4,6 миллиарда рублей. При этом совокупный годовой темп роста данного сегмента рынка с 2022 по 2026 год составит 22%, что соотносится с темпами прироста отечественного рынка информационной безопасности в целом (24,6%) в указанный период.

Основными драйверами развития рынка WAF являются постоянный рост количества разрабатываемых веб-приложений, свыше 11% в год, и увеличение числа, интенсивности и сложности реализуемых через них атак. Так, по данным МТС RED, в 2023 году на атаки через веб-ресурсы пришлось более 46% от общего объема атак на компании, что на 14% превышает показатели 2022 года. Наиболее частыми мишенями для таких атак становятся финансовая сфера и ритейл.

До февраля 2022 года преимуществом на российском рынке WAF владели зарубежные игроки, однако по итогам года совокупная выручка российских поставщиков решений этого класса выросла на 147%. Конкуренция побудила отечественных разработчиков межсетевых экранов для веб-приложений к улучшению своих продуктов, также на рынке стали появляться новые российские игроки и сильные решения.

«Мониторинг и реагирование на киберинциденты, защита от DDoS-атак и от атак на веб-приложения являются наиболее востребованными сервисами – на них приходится более половины всего спроса на сервисы информационной безопасности. По сути это минимальный набор «гигиенических» мер киберзащиты компаний. При этом последние 6 лет мы видим явную тенденцию к развитию услуг кибербезопасности на стороне провайдеров: ранее такие сервисы в основном оказывались интеграторами», – отмечает руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED Савва Ливчин.

Исследование проводилось аналитиками компании МТС RED совместно с аналитическим агентством Onside. В процессе подготовки были опрошены компании-участники российского рынка информационной безопасности, среди которых вендоры, интеграторы и MSS-провайдеры решений WAF.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail