Лента Новостей
Все новости →МТС сокращает розницу
время публикации: 17:34 26 марта 2013 года
МТС приняла решение закрыть около 700 точек в рамках «оздоровления розницы». Такое решение было принято на совете директоров компании, рассказали «Ведомостям» несколько источников на рынке. Открыть в этом году компания намерена до 350 объектов.
Один из менеджеров розничной сети рассказал изданию, что «салоны уже активно закрываются, а нерентабельными они являются не по причине плохой проходимости или невысоких продаж, а из-за высоких арендных ставок на рынке торговой недвижимости».
По словам представителей МТС, процесс ротации естественен для розничной сети и происходит постоянно. «В целом общее количество точек к концу этого года будет соответствовать количеству объектов на конец 2012 г.», - добавили в компании.
Если раньше сотовый ритейлер мог привлечь покупателя за счет качественного сервиса и рядом моделей, представленных в салонах сети, то сейчас ключевую роль в сотовом ритейле стали играть локации, считает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По данным ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, МТС заняла 25 место с выручкой по итогам 2012 г. 25,7 млрд руб. (без учета НДС). На конец прошлого года розничная сеть компании насчитывала 2460 точек в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном ФО.
Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) на конец 2012 г. составляет 4050, из которых 70 флагманов, в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует интернет-магазин МТС.
В рейтинге ТОП-100 крупнейших рознгичных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания заняла 25 место с выручкой по итогам года 25,7 млрд руб. (без учета НДС)
http://www.retailer.ru/
Один из менеджеров розничной сети рассказал изданию, что «салоны уже активно закрываются, а нерентабельными они являются не по причине плохой проходимости или невысоких продаж, а из-за высоких арендных ставок на рынке торговой недвижимости».
По словам представителей МТС, процесс ротации естественен для розничной сети и происходит постоянно. «В целом общее количество точек к концу этого года будет соответствовать количеству объектов на конец 2012 г.», - добавили в компании.
Если раньше сотовый ритейлер мог привлечь покупателя за счет качественного сервиса и рядом моделей, представленных в салонах сети, то сейчас ключевую роль в сотовом ритейле стали играть локации, считает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По данным ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, МТС заняла 25 место с выручкой по итогам 2012 г. 25,7 млрд руб. (без учета НДС). На конец прошлого года розничная сеть компании насчитывала 2460 точек в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном ФО.
Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) на конец 2012 г. составляет 4050, из которых 70 флагманов, в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует интернет-магазин МТС.
В рейтинге ТОП-100 крупнейших рознгичных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания заняла 25 место с выручкой по итогам года 25,7 млрд руб. (без учета НДС)
http://www.retailer.ru/
Читайте также в новостях:
17:25, 28 октября 2024
20:00, 14 октября 2024
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...