0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

МТС сокращает розницу

время публикации: 17:34  26 марта 2013 года
МТС приняла решение закрыть около 700 точек в рамках «оздоровления розницы». Такое решение было принято на совете директоров компании, рассказали «Ведомостям» несколько источников на рынке. Открыть в этом году компания намерена до 350 объектов.

Один из менеджеров розничной сети рассказал изданию, что «салоны уже активно закрываются, а нерентабельными они являются не по причине плохой проходимости или невысоких продаж, а из-за высоких арендных ставок на рынке торговой недвижимости».

По словам представителей МТС, процесс ротации естественен для розничной сети и происходит постоянно. «В целом общее количество точек к концу этого года будет соответствовать количеству объектов на конец 2012 г.», - добавили в компании.

Если раньше сотовый ритейлер мог привлечь покупателя за счет качественного сервиса и рядом моделей, представленных в салонах сети, то сейчас ключевую роль в сотовом ритейле стали играть локации, считает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

По данным ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, МТС заняла 25 место с выручкой по итогам 2012 г. 25,7 млрд руб. (без учета НДС). На конец прошлого года розничная сеть компании насчитывала 2460 точек в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном ФО.

Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) на конец 2012 г. составляет 4050, из которых 70 флагманов, в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует интернет-магазин МТС.

В рейтинге ТОП-100 крупнейших рознгичных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания заняла 25 место с выручкой по итогам года 25,7 млрд руб. (без учета НДС)

http://www.retailer.ru/