0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

МТС занял первое место в рейтинге франшиз Топ-100

время публикации: 17:43  28 мая 2013 года
По результатам рейтинга ТОП-100 франшиз 2013 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в открытие салонов сотовой связи МТС.
Уже второй год подряд МТС занимает лидирующую позицию в рейтинге. Положительная динамика развития розничной сети поддерживается постоянно растущим спросом на услуги компании, потребителями которых является абсолютное большинство населения страны.

Сегмент сотового ритейла -  один из наиболее динамичных видов бизнеса. Только здесь потребитель может увидеть и оценить те инновации, которые внедряются в сфере Телекома и мобильных устройств. В ближайшие годы можно прогнозировать стабильное состояние бизнеса сотовых операторов и ритейлеров. Между тем, этап интенсивного развития фирменной сети МТС подходит к своему завершению, и следующим шагом компании будет являться процесс оптимизации сети и внедрения новых форматов обслуживания.

 «Прорывом года» эксперты считают франшизу ведущего европейского тур-оператора TUI RUSSIA. В сравнении с показателями прошлого года компании удалось подняться в рейтинге на 19 пунктов и войти в тройку франшиз-лидеров  российского рынка. По статистике БиБосс.ру количество предпринимателей, желающих купить франшизу туроператоров, неуклонно растет. Отметим, что российский туристический бизнес развивается динамичными темпами. Подтверждением тому служат сразу несколько динамично развивающихся франчайзинговых предложений в сфере туризма, попавших в рейтинг текущего года, - Сеть магазинов ГОРЯЩИХ путевок, Роза ветров, 1001 Тур, Велл.

Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY – одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда. Российский рынок общественного питания по большей части не заполнен и в ближайшие три-пять лет имеет значительный потенциал роста. Ежегодно SUBWAY открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до одной тысячи ресторанов.

В десятку лидеров вошли такие интересные предложения, как франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК, сеть которого представлена более чем в 200 городах страны, и франшиза динамично развивающегося бренда магазина подарков Экспетро. Существенно укрепить свои позиции в рейтинге, в сравнении с прошлым годом, удалось компаниям 220 Вольт, Шоколадница, COLINS, Гемотест, BAON. В целом, рейтинг позволяет подобрать качественные предложения рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.

По оценкам аналитиков БиБосс.ру, в текущем году российский рынок франчайзинга продемонстрирует рост, как минимум, в 30%. Основные тенденции – повышение интереса к франчайзингу со стороны малого и среднего бизнеса и существенное развитие инфраструктуры рынка.

 «Первый тренд приведет к увеличению количества франчайзинговых предложений с первоначальными вложениями, не превышающими трех миллионов рублей, - уверен Генеральный директор ГК «Стратегия роста» Евгений Иванов. - На сегодняшний день, среднестатистический инвестор – представитель малого и среднего бизнеса, заинтересованный в открытии бизнеса по системе франчайзинга, - это молодой, активный предприниматель в возрасте 30 лет, житель крупного или среднего по численности города. Стартовый капитал такого инвестора, как правило, 0,5-3 млн. рублей. Это и подогревает спрос на «недорогие» франшизы. Вторая тенденция выльется в рост количества специализированных мероприятий и уровня вовлеченности в них бизнеса и власти во всех регионах страны. Активируются и банки, поскольку пока этот перспективный рынок освоен очень слабо. Вероятно, на рынке будут появляться новые кредитные продукты, ориентированные именно на покупателей франшиз. Кроме того, возрастет и востребованность в грамотных кадрах, способных не только разработать и внедрить в компании франчайзинговую модель ведения бизнеса, но и развивать «здоровую» партнерскую сеть предприятия».

Российский франчайзинг развивается стремительными темпами: растет количество предложений, инфраструктура, интерес со стороны инвесторов. Второй год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует Рейтинг ТОП-100 франшиз, - первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений.

Некоммерческий проект  Рейтинг ТОП-100 франшиз адресован, как франчайзорам, так и предпринимателям - потенциальным инвесторам.  На российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. По некоторым оценкам, количество предложений уже превысило одну тысячу франшиз. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы Рейтинга ТОП-100 2013 года, имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.