0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МТС занял первое место в рейтинге франшиз Топ-100

МТС занял первое место в рейтинге франшиз Топ-100
время публикации: 17:43  28 мая 2013 года
По результатам рейтинга ТОП-100 франшиз 2013 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в открытие салонов сотовой связи МТС.
Уже второй год подряд МТС занимает лидирующую позицию в рейтинге. Положительная динамика развития розничной сети поддерживается постоянно растущим спросом на услуги компании, потребителями которых является абсолютное большинство населения страны.

Сегмент сотового ритейла -  один из наиболее динамичных видов бизнеса. Только здесь потребитель может увидеть и оценить те инновации, которые внедряются в сфере Телекома и мобильных устройств. В ближайшие годы можно прогнозировать стабильное состояние бизнеса сотовых операторов и ритейлеров. Между тем, этап интенсивного развития фирменной сети МТС подходит к своему завершению, и следующим шагом компании будет являться процесс оптимизации сети и внедрения новых форматов обслуживания.

 «Прорывом года» эксперты считают франшизу ведущего европейского тур-оператора TUI RUSSIA. В сравнении с показателями прошлого года компании удалось подняться в рейтинге на 19 пунктов и войти в тройку франшиз-лидеров  российского рынка. По статистике БиБосс.ру количество предпринимателей, желающих купить франшизу туроператоров, неуклонно растет. Отметим, что российский туристический бизнес развивается динамичными темпами. Подтверждением тому служат сразу несколько динамично развивающихся франчайзинговых предложений в сфере туризма, попавших в рейтинг текущего года, - Сеть магазинов ГОРЯЩИХ путевок, Роза ветров, 1001 Тур, Велл.

Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY – одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда. Российский рынок общественного питания по большей части не заполнен и в ближайшие три-пять лет имеет значительный потенциал роста. Ежегодно SUBWAY открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до одной тысячи ресторанов.

В десятку лидеров вошли такие интересные предложения, как франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК, сеть которого представлена более чем в 200 городах страны, и франшиза динамично развивающегося бренда магазина подарков Экспетро. Существенно укрепить свои позиции в рейтинге, в сравнении с прошлым годом, удалось компаниям 220 Вольт, Шоколадница, COLINS, Гемотест, BAON. В целом, рейтинг позволяет подобрать качественные предложения рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.

По оценкам аналитиков БиБосс.ру, в текущем году российский рынок франчайзинга продемонстрирует рост, как минимум, в 30%. Основные тенденции – повышение интереса к франчайзингу со стороны малого и среднего бизнеса и существенное развитие инфраструктуры рынка.

 «Первый тренд приведет к увеличению количества франчайзинговых предложений с первоначальными вложениями, не превышающими трех миллионов рублей, - уверен Генеральный директор ГК «Стратегия роста» Евгений Иванов. - На сегодняшний день, среднестатистический инвестор – представитель малого и среднего бизнеса, заинтересованный в открытии бизнеса по системе франчайзинга, - это молодой, активный предприниматель в возрасте 30 лет, житель крупного или среднего по численности города. Стартовый капитал такого инвестора, как правило, 0,5-3 млн. рублей. Это и подогревает спрос на «недорогие» франшизы. Вторая тенденция выльется в рост количества специализированных мероприятий и уровня вовлеченности в них бизнеса и власти во всех регионах страны. Активируются и банки, поскольку пока этот перспективный рынок освоен очень слабо. Вероятно, на рынке будут появляться новые кредитные продукты, ориентированные именно на покупателей франшиз. Кроме того, возрастет и востребованность в грамотных кадрах, способных не только разработать и внедрить в компании франчайзинговую модель ведения бизнеса, но и развивать «здоровую» партнерскую сеть предприятия».

Российский франчайзинг развивается стремительными темпами: растет количество предложений, инфраструктура, интерес со стороны инвесторов. Второй год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует Рейтинг ТОП-100 франшиз, - первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений.

Некоммерческий проект  Рейтинг ТОП-100 франшиз адресован, как франчайзорам, так и предпринимателям - потенциальным инвесторам.  На российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. По некоторым оценкам, количество предложений уже превысило одну тысячу франшиз. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы Рейтинга ТОП-100 2013 года, имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.