0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

МТС занял первое место в рейтинге франшиз Топ-100

время публикации: 17:43  28 мая 2013 года
По результатам рейтинга ТОП-100 франшиз 2013 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в открытие салонов сотовой связи МТС.
Уже второй год подряд МТС занимает лидирующую позицию в рейтинге. Положительная динамика развития розничной сети поддерживается постоянно растущим спросом на услуги компании, потребителями которых является абсолютное большинство населения страны.

Сегмент сотового ритейла -  один из наиболее динамичных видов бизнеса. Только здесь потребитель может увидеть и оценить те инновации, которые внедряются в сфере Телекома и мобильных устройств. В ближайшие годы можно прогнозировать стабильное состояние бизнеса сотовых операторов и ритейлеров. Между тем, этап интенсивного развития фирменной сети МТС подходит к своему завершению, и следующим шагом компании будет являться процесс оптимизации сети и внедрения новых форматов обслуживания.

 «Прорывом года» эксперты считают франшизу ведущего европейского тур-оператора TUI RUSSIA. В сравнении с показателями прошлого года компании удалось подняться в рейтинге на 19 пунктов и войти в тройку франшиз-лидеров  российского рынка. По статистике БиБосс.ру количество предпринимателей, желающих купить франшизу туроператоров, неуклонно растет. Отметим, что российский туристический бизнес развивается динамичными темпами. Подтверждением тому служат сразу несколько динамично развивающихся франчайзинговых предложений в сфере туризма, попавших в рейтинг текущего года, - Сеть магазинов ГОРЯЩИХ путевок, Роза ветров, 1001 Тур, Велл.

Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY – одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда. Российский рынок общественного питания по большей части не заполнен и в ближайшие три-пять лет имеет значительный потенциал роста. Ежегодно SUBWAY открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до одной тысячи ресторанов.

В десятку лидеров вошли такие интересные предложения, как франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК, сеть которого представлена более чем в 200 городах страны, и франшиза динамично развивающегося бренда магазина подарков Экспетро. Существенно укрепить свои позиции в рейтинге, в сравнении с прошлым годом, удалось компаниям 220 Вольт, Шоколадница, COLINS, Гемотест, BAON. В целом, рейтинг позволяет подобрать качественные предложения рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.

По оценкам аналитиков БиБосс.ру, в текущем году российский рынок франчайзинга продемонстрирует рост, как минимум, в 30%. Основные тенденции – повышение интереса к франчайзингу со стороны малого и среднего бизнеса и существенное развитие инфраструктуры рынка.

 «Первый тренд приведет к увеличению количества франчайзинговых предложений с первоначальными вложениями, не превышающими трех миллионов рублей, - уверен Генеральный директор ГК «Стратегия роста» Евгений Иванов. - На сегодняшний день, среднестатистический инвестор – представитель малого и среднего бизнеса, заинтересованный в открытии бизнеса по системе франчайзинга, - это молодой, активный предприниматель в возрасте 30 лет, житель крупного или среднего по численности города. Стартовый капитал такого инвестора, как правило, 0,5-3 млн. рублей. Это и подогревает спрос на «недорогие» франшизы. Вторая тенденция выльется в рост количества специализированных мероприятий и уровня вовлеченности в них бизнеса и власти во всех регионах страны. Активируются и банки, поскольку пока этот перспективный рынок освоен очень слабо. Вероятно, на рынке будут появляться новые кредитные продукты, ориентированные именно на покупателей франшиз. Кроме того, возрастет и востребованность в грамотных кадрах, способных не только разработать и внедрить в компании франчайзинговую модель ведения бизнеса, но и развивать «здоровую» партнерскую сеть предприятия».

Российский франчайзинг развивается стремительными темпами: растет количество предложений, инфраструктура, интерес со стороны инвесторов. Второй год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует Рейтинг ТОП-100 франшиз, - первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений.

Некоммерческий проект  Рейтинг ТОП-100 франшиз адресован, как франчайзорам, так и предпринимателям - потенциальным инвесторам.  На российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. По некоторым оценкам, количество предложений уже превысило одну тысячу франшиз. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы Рейтинга ТОП-100 2013 года, имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.