0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками

Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками
время публикации: 11:10  06 декабря 2022 года
Компания Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) откроет магазины нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов.
Площадь магазинов нового формата составит от 400 кв. м.

В компании отмечают, что разрабатывают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz планируется весной 2023 года, Salamander — осенью 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

Эксперты отмечают, что многие обувные ритейлеры начали расширять свой ассортимент за счет линеек одежды, в частности, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot.

Они добавляют, что сегодня у ритейлеров есть возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, так как стоимость обустройства одного магазина одежды снизилась примерно в пять-семь раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail