0/5

Лента Новостей

18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
время публикации: 13:10  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году акция «Неделя шопинга» на Wildberries продемонстрировала значительный рост оборота по сравнению с результатами 2023 года, с приростом в 3,910 млрд рублей. При этом основной вклад в этот рост внесла мужская одежда, которая показала наибольший прирост (+20%), увеличив оборот на 1,5 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков JVO и CATAN.
Продажа одежды для женщин по-прежнему занимает большую долю оборота на акциях, но не показывает резкого роста. Доля продаж женской одежды составляет 54%, однако в период ноябрьских скидок она увеличилась до 57%.

В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.

Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.

Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с 2023 годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.

Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.

Читайте также:

Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail