0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
время публикации: 13:10  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году акция «Неделя шопинга» на Wildberries продемонстрировала значительный рост оборота по сравнению с результатами 2023 года, с приростом в 3,910 млрд рублей. При этом основной вклад в этот рост внесла мужская одежда, которая показала наибольший прирост (+20%), увеличив оборот на 1,5 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков JVO и CATAN.
Продажа одежды для женщин по-прежнему занимает большую долю оборота на акциях, но не показывает резкого роста. Доля продаж женской одежды составляет 54%, однако в период ноябрьских скидок она увеличилась до 57%.

В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.

Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.

Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с 2023 годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.

Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.

Читайте также:

Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail