Лента Новостей
Все новости →Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
время публикации: 13:10 15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.
Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.
Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с 2023 годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.
Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.
В 2024 году акция «Неделя шопинга» на Wildberries продемонстрировала значительный рост оборота по сравнению с результатами 2023 года, с приростом в 3,910 млрд рублей. При этом основной вклад в этот рост внесла мужская одежда, которая показала наибольший прирост (+20%), увеличив оборот на 1,5 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков JVO и CATAN.
Продажа одежды для женщин по-прежнему занимает большую долю оборота на акциях, но не показывает резкого роста. Доля продаж женской одежды составляет 54%, однако в период ноябрьских скидок она увеличилась до 57%. В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.
Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.
Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с 2023 годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.
Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.
Читайте также:
Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 15 ноября 2024
18:15, 14 ноября 2024
15:45, 14 ноября 2024
13:40, 14 ноября 2024
Самое популярное
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- ИИ: хайп или реальная польза?