0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11

Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
время публикации: 13:10  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году акция «Неделя шопинга» на Wildberries продемонстрировала значительный рост оборота по сравнению с результатами 2023 года, с приростом в 3,910 млрд рублей. При этом основной вклад в этот рост внесла мужская одежда, которая показала наибольший прирост (+20%), увеличив оборот на 1,5 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков JVO и CATAN.
Продажа одежды для женщин по-прежнему занимает большую долю оборота на акциях, но не показывает резкого роста. Доля продаж женской одежды составляет 54%, однако в период ноябрьских скидок она увеличилась до 57%.

В сегменте женской одежды наибольший прирост показали джинсы/джеггинсы (+658 млн рублей), толстовки/свитшоты (+379 млн рублей) и лонгсливы (+213 млн рублей). В мужской одежде также наблюдается рост спроса на джинсы (+460 млн рублей), а вот верхняя одежда, например джемперы и кардиганы, показала прирост на 239 млн рублей.

Детская одежда также стала одним из драйверов роста. Прирост составил 15% для мальчиков и 14% для девочек, что обеспечило дополнительные 1 193 млн рублей оборота за две акционные недели.

Наибольшее снижение цен было зафиксировано в категории верхней одежды, где скидки на мужскую одежду увеличились на 17% по сравнению с 2023 годом, в то время как в женской категории скидки уменьшились на 6%. Это также может свидетельствовать о более агрессивной ценовой политике продавцов для стимулирования спроса в мужском сегменте.

Сам день 11 ноября, который традиционно ассоциируется с самым высоким пиком продаж, не привел к значительному увеличению оборота. В 2024 году заказы, сделанные 11 ноября, показали рост всего на 2% по сравнению с 10 ноября. Для 2023 года же день 11.11 показал снижение оборота на 15% по сравнению с предыдущим днем.

Читайте также:

Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail