0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

#МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса

время публикации: 10:56  02 апреля 2020 года
На волне распространения нового коронавируса в стране растет благотворительное движение.
В России во время пандемии коронавируса запустили акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Через сайт акции можно стать волонтером и помогать нуждающимся в покупке продуктов, лекарств, решении бытовых проблем. Также, если человек имеет такую возможность, он может оказать материальную поддержку. Для этого необходимо лишь заполнить специальную форму на площадке и сделать доброе дело.

В инициативе также активно присоединяются компании, следует из сообщения на сайте #МЫВМЕСТЕ.

В сообщении говорится: «Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. К инициативе присоединились такие крупные российские и зарубежные компании, как Coca Cola, Philipp Morris, Henkel, "Билайн", "МТС", Группа "Черкизово" и "Почта России".

Так, к примеру, Philipp Morris, "МТС" и Группа "Черкизово" стали финансовыми партнерами акции. Все переданные ими средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.

The Coca Cola Company передаст тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов.

"Почта России" взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях компании.

Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.

"Билайн" передал в штаб акции 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы.

Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум».

По словам организаторов, сейчас важна любая помощь, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие, малообеспеченные.

Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина прокомментировала«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир, – новый тип коронавируса COVID-19.
 
Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #МЫВМЕСТЕ».

Но компании помогают людям не только в рамках акции #МЫВМЕСТЕ. Так, Procter & Gamble сообщила, что в период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение компании сосредоточилось на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» Procter & Gamble перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Данный шаг, отмечают представители Procter & Gamble, позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом.

Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Рестораны «Якитория» тоже запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции. В рамках пилотного проекта организаторы  соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области солидного возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта.

В «Якитории» отметили, что в бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров войдут крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.

Доставку продуктовых наборов будут делать, соблюдая все меры санитарной безопасности. 

Пилотный проект стартует сегодня, 2 апреля. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья: Южное Бутово, Митино, Кунцево, Сокол, Раменки, г. Троицк, г. Мытищи, г. Лобня, г. Химки.

«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, – комментирует СEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян. – В группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники. Все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».

Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.

Читайте также: Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail