0/5

Лента Новостей

17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

#МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса

время публикации: 10:56  02 апреля 2020 года
На волне распространения нового коронавируса в стране растет благотворительное движение.
В России во время пандемии коронавируса запустили акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Через сайт акции можно стать волонтером и помогать нуждающимся в покупке продуктов, лекарств, решении бытовых проблем. Также, если человек имеет такую возможность, он может оказать материальную поддержку. Для этого необходимо лишь заполнить специальную форму на площадке и сделать доброе дело.

В инициативе также активно присоединяются компании, следует из сообщения на сайте #МЫВМЕСТЕ.

В сообщении говорится: «Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. К инициативе присоединились такие крупные российские и зарубежные компании, как Coca Cola, Philipp Morris, Henkel, "Билайн", "МТС", Группа "Черкизово" и "Почта России".

Так, к примеру, Philipp Morris, "МТС" и Группа "Черкизово" стали финансовыми партнерами акции. Все переданные ими средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.

The Coca Cola Company передаст тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов.

"Почта России" взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях компании.

Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.

"Билайн" передал в штаб акции 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы.

Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум».

По словам организаторов, сейчас важна любая помощь, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие, малообеспеченные.

Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина прокомментировала«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир, – новый тип коронавируса COVID-19.
 
Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #МЫВМЕСТЕ».

Но компании помогают людям не только в рамках акции #МЫВМЕСТЕ. Так, Procter & Gamble сообщила, что в период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение компании сосредоточилось на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» Procter & Gamble перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Данный шаг, отмечают представители Procter & Gamble, позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом.

Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Рестораны «Якитория» тоже запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции. В рамках пилотного проекта организаторы  соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области солидного возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта.

В «Якитории» отметили, что в бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров войдут крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.

Доставку продуктовых наборов будут делать, соблюдая все меры санитарной безопасности. 

Пилотный проект стартует сегодня, 2 апреля. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья: Южное Бутово, Митино, Кунцево, Сокол, Раменки, г. Троицк, г. Мытищи, г. Лобня, г. Химки.

«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, – комментирует СEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян. – В группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники. Все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».

Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.

Читайте также: Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail