0/5

Лента Новостей

11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей

время публикации: 11:57  15 декабря 2020 года
На локальном маркетплейсе AliExpress открылся магазин лицензионных товаров под брендами компании Disney — Disney, MARVEL, Pixar, Звёздные Войны.
В магазине можно будет купить игрушки, посуду, текстиль, товары для малышей и школьников и другую продукцию с героями фильмов «Человек-Паук», «Тачки», «Холодное сердце», «Звёздные Войны», «История игрушек» и других знаменитых фильмов.

Все товары произведены на российских фабриках, имеющих лицензионное соглашение с компанией Disney в России и СНГ. Среди производителей — фабрики игрушек ЭМСИ и «Свежий Ветер», производство посуды «Приор Групп» и другие предприятия.

Сначала в ассортименте магазина будет около 500 товаров, но в будущем он расширится до 3000 за счет подключения новых производителей, имеющих лицензию на производство товаров под брендом Disney.

Заказать товары можно будет в приложении или на сайте AliExpress. Заказы будут доставляться по всей России в срок от двух дней — в отделения почты, пункты выдачи заказов или курьером до двери.

Стоимость доставки составит 0 рублей при сумме заказа от 99 рублей и доставке до пункта выдачи. В остальных случаях стоимость доставки составит 0-399 рублей — в зависимости от суммы заказа, способа и региона доставки.

«Игрушки, одежда, аксессуары — одни из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за полгода ассортимент таких товаров вырос в 7 раз. Но товары с символикой Disney — это не просто памятные сувениры, а продолжение сказочных историй в реальном мире. И у пользователей маркетплейса будет возможность купить товар и принять участие в интерактивных форматах, посвященных Disney, в приложении AliExpress — live-стримах и розыгрышах», — говорит Марина Ли, руководитель категории «Мать и дитя» на AliExpress Россия.

«Сотрудничество с AliExpress дает нам отличную возможность собрать товары всех категорий под брендами Disney, Pixar, MARVEL и «Звёздные Войны» в одном месте, которое стало одним из самых популярных у российских потребителей.

Очень важно, что "на полках" в большом количестве представлены товары, произведенные российскими компаниями. Disney уже много лет развивает отечественный рынок лицензионных товаров в сотрудничестве с российскими производителями. Среди наших лицензиатов почти половина – это российские игроки, а наши товары производятся на 170 фабриках и заводах России.

Благодаря совместному проекту с AliExpress, производители товаров получили одну из лучших площадок, которой регулярно пользуются миллионы поклонников наших брендов – их покупателей», — комментирует Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ.

Управлять магазином товаров под брендами Disney и развивать продажи будет компания AliX — операционный партнер AliExpress Россия. Фулфилмент (хранение товаров) обеспечит AliX, доставку товаров — компания «Цайняо» (третий по величине логистический оператор в мире, входит в Alibaba Group).

Читайте также:
Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail