0/5

Лента Новостей

10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей

время публикации: 11:57  15 декабря 2020 года
На локальном маркетплейсе AliExpress открылся магазин лицензионных товаров под брендами компании Disney — Disney, MARVEL, Pixar, Звёздные Войны.
В магазине можно будет купить игрушки, посуду, текстиль, товары для малышей и школьников и другую продукцию с героями фильмов «Человек-Паук», «Тачки», «Холодное сердце», «Звёздные Войны», «История игрушек» и других знаменитых фильмов.

Все товары произведены на российских фабриках, имеющих лицензионное соглашение с компанией Disney в России и СНГ. Среди производителей — фабрики игрушек ЭМСИ и «Свежий Ветер», производство посуды «Приор Групп» и другие предприятия.

Сначала в ассортименте магазина будет около 500 товаров, но в будущем он расширится до 3000 за счет подключения новых производителей, имеющих лицензию на производство товаров под брендом Disney.

Заказать товары можно будет в приложении или на сайте AliExpress. Заказы будут доставляться по всей России в срок от двух дней — в отделения почты, пункты выдачи заказов или курьером до двери.

Стоимость доставки составит 0 рублей при сумме заказа от 99 рублей и доставке до пункта выдачи. В остальных случаях стоимость доставки составит 0-399 рублей — в зависимости от суммы заказа, способа и региона доставки.

«Игрушки, одежда, аксессуары — одни из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за полгода ассортимент таких товаров вырос в 7 раз. Но товары с символикой Disney — это не просто памятные сувениры, а продолжение сказочных историй в реальном мире. И у пользователей маркетплейса будет возможность купить товар и принять участие в интерактивных форматах, посвященных Disney, в приложении AliExpress — live-стримах и розыгрышах», — говорит Марина Ли, руководитель категории «Мать и дитя» на AliExpress Россия.

«Сотрудничество с AliExpress дает нам отличную возможность собрать товары всех категорий под брендами Disney, Pixar, MARVEL и «Звёздные Войны» в одном месте, которое стало одним из самых популярных у российских потребителей.

Очень важно, что "на полках" в большом количестве представлены товары, произведенные российскими компаниями. Disney уже много лет развивает отечественный рынок лицензионных товаров в сотрудничестве с российскими производителями. Среди наших лицензиатов почти половина – это российские игроки, а наши товары производятся на 170 фабриках и заводах России.

Благодаря совместному проекту с AliExpress, производители товаров получили одну из лучших площадок, которой регулярно пользуются миллионы поклонников наших брендов – их покупателей», — комментирует Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ.

Управлять магазином товаров под брендами Disney и развивать продажи будет компания AliX — операционный партнер AliExpress Россия. Фулфилмент (хранение товаров) обеспечит AliX, доставку товаров — компания «Цайняо» (третий по величине логистический оператор в мире, входит в Alibaba Group).

Читайте также:
Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail