0/5

Лента Новостей

17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР

На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
время публикации: 15:45  12 сентября 2025 года
Фото: «Авито»
«Авито» изучил продажи товаров, связанных с СССР — одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Безусловный хит — толстовки и свитшоты с надписью СССР и другой советской символикой. Их продажи выросли в 6,5 раз летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.
Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 41%. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк — их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 90%.

Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11%. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов — на 76%, рубашек и блуз — на 66%, джинсов — также на 66% и футболок — на 56%.

Минувшим летом на 72% чаще стали покупать вещи и автографы советских знаменитостей. На 58% выросли продажи марок, на 27% — жетонов, медалей и значков из СССР. Также на 25% чаще покупали советские картины, и на столько же — этикетки, бутылки, пробки.

В августе 2025 года «Авито» сообщал, что продажи игрушек и фигурок в виде персонажей мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот», а также одежды и аксессуаров с изображением этих героев в августе 2025 года в сравнении с июлем выросли в четыре раза, а год к году — в 3,5 раза.

Читайте также:

Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail