0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

На Avito запустили поиск товара по фотографии

На Avito запустили поиск товара по фотографии
время публикации: 15:35  05 декабря 2017 года
Пока функция доступна пользователям с релизом приложения Avito на iOS версии 21.01
Avito стал первым российским мультикатегорийным сайтом объявлений, предложившим пользователям функцию «Поиск по фото». Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на иконку фотоаппарата в поисковой строке и сделать снимок в самом приложении или загрузить фото из галереи. Технология, основанная на алгоритмах компьютерного зрения, мгновенно распознает объект на фото и показывает объявления с идентичными изображениями в поисковой выдаче.

Функция доступна для товаров общего спроса и раздела «Транспорт» за исключением автозапчастей. Пользователи могут одновременно применять другие доступные фильтры, например, по цене, размеру или цвету. Если качество фотографии не позволяет распознать объект, пользователь получит соответствующее уведомление.

«Нашей приоритетной задачей остается постоянное улучшение пользовательского опыта, и с запуском новой функции мы сделали поиск еще проще и удобнее. Представьте: теперь вы можете сфотографировать любую понравившуюся вещь или авто и моментально найти похожие предложения с ценами на Avito. А еще функция будет полезна потенциальным продавцам, которые хотят разместить объявление на площадке: они могут быстро проверить цены на аналогичные товары», – сказал Евгений Емельянов, директор по продукту Avito.

В скором времени функция также будет доступна пользователям приложения на устройствах на базе Android.

Avito – самый посещаемый сайт в категории «Товары и услуги» в России по версии Liveinternet в августе 2017 года. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек – около четверти населения России. 10 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено более 39,9 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.