0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

На Дону создадут fashion-инкубатор

время публикации: 13:19  24 декабря 2015 года
Теги: Fashion
Малый и средний бизнес объединится для решения проблем отрасли.
Донские дизайнеры и швейные предприятия создадут региональную ассоциацию лёгкой промышленности. Это понадобилось для объединения малого и среднего бизнеса в сложных экономических условиях. Об этом шла речь на круглом столе «Легкая промышленность Юга и механизмы импортозамещения», организованном ИА «РБК-Юг» в Ростове-на-Дону. 

На сегодня одной из главных проблем для швейной отрасли стал рост цен на средства производства, отмечают участники мероприятия. «Ткани подорожали, в среднем, на 25%. Соответственно, поднимается цена на продукцию, а это ведет к снижению оборота. В результате несколько предприятий уже закрылись», – констатировала генеральный директор группы компаний «ВЕСТ» Татьяна Кизилова. 
 
Еще одна проблема региональной швейной промышленности – нехватка рабочих кадров, а также профессиональных менеджеров, способных продвигать продукцию местных дизайнеров и «швейников» на рынке. «У нас есть модельеры, но нет портних. Мы умеем рисовать, а шить и продавать у нас некому! Поэтому надо объединяться и находить общие решения», – выразила общее мнение основатель форума текстильной промышленности «Don Fashion» Виктория Луговская. 
 
По мнению участников дискуссии, объединение может помочь решить еще один больной вопрос – наличия торговых площадей. Сегодня малому бизнесу, местным дизайнерам, фактически негде продавать свои коллекции. «Мы все сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Ставки на аренду очень высоки. С торговыми центрами работать практически невозможно», – говорит генеральный директор «Rulla Mo» Елена Бессонова. «Мы пытались снять помещение площадью 99 кв.м в «Золотом Вавилоне» – у нас запросили 540 тыс. рублей в месяц. Это нереально! Поэтому нужно объединяться и создавать одну площадку для местных производителей и дизайнеров», – подтверждает Татьяна Кизилова. 
 
Замминистра промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев рассказал, что сейчас на уровне региональных властей обсуждается перспектива создания в Ростове-на-Дону fashion-инкубатора для местных дизайнеров. «Нечто подобное сегодня есть в Москве, но там участие в этом проекте обходится в 60-70 тысяч рублей ежемесячно. У нас это будет практически бесплатно», – отметил Андрей Савельев. По его словам, сейчас обсуждается место возможного размещения fashion-инкубатора и другие детали проекта.