0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

На Дону создадут fashion-инкубатор

время публикации: 13:19  24 декабря 2015 года
Теги: Fashion
Малый и средний бизнес объединится для решения проблем отрасли.
Донские дизайнеры и швейные предприятия создадут региональную ассоциацию лёгкой промышленности. Это понадобилось для объединения малого и среднего бизнеса в сложных экономических условиях. Об этом шла речь на круглом столе «Легкая промышленность Юга и механизмы импортозамещения», организованном ИА «РБК-Юг» в Ростове-на-Дону. 

На сегодня одной из главных проблем для швейной отрасли стал рост цен на средства производства, отмечают участники мероприятия. «Ткани подорожали, в среднем, на 25%. Соответственно, поднимается цена на продукцию, а это ведет к снижению оборота. В результате несколько предприятий уже закрылись», – констатировала генеральный директор группы компаний «ВЕСТ» Татьяна Кизилова. 
 
Еще одна проблема региональной швейной промышленности – нехватка рабочих кадров, а также профессиональных менеджеров, способных продвигать продукцию местных дизайнеров и «швейников» на рынке. «У нас есть модельеры, но нет портних. Мы умеем рисовать, а шить и продавать у нас некому! Поэтому надо объединяться и находить общие решения», – выразила общее мнение основатель форума текстильной промышленности «Don Fashion» Виктория Луговская. 
 
По мнению участников дискуссии, объединение может помочь решить еще один больной вопрос – наличия торговых площадей. Сегодня малому бизнесу, местным дизайнерам, фактически негде продавать свои коллекции. «Мы все сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Ставки на аренду очень высоки. С торговыми центрами работать практически невозможно», – говорит генеральный директор «Rulla Mo» Елена Бессонова. «Мы пытались снять помещение площадью 99 кв.м в «Золотом Вавилоне» – у нас запросили 540 тыс. рублей в месяц. Это нереально! Поэтому нужно объединяться и создавать одну площадку для местных производителей и дизайнеров», – подтверждает Татьяна Кизилова. 
 
Замминистра промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев рассказал, что сейчас на уровне региональных властей обсуждается перспектива создания в Ростове-на-Дону fashion-инкубатора для местных дизайнеров. «Нечто подобное сегодня есть в Москве, но там участие в этом проекте обходится в 60-70 тысяч рублей ежемесячно. У нас это будет практически бесплатно», – отметил Андрей Савельев. По его словам, сейчас обсуждается место возможного размещения fashion-инкубатора и другие детали проекта.