0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
время публикации: 14:00  13 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным горячей линии «Антиконтрафакт», в январе 2025 года более трети всех обращений граждан (37%) касались качества табачной продукции. Наибольшую активность проявили жители Центрального федерального округа (ФО), на который пришлась половина всех обращений.
Согласно статистике обращений, после табачных изделий в перечне проблемных товаров следует алкогольная продукция (18%) и медицинские изделия с лекарственными препаратами (10%). На долю контрафактной одежды пришлось 5% обращений, а газированные напитки и консервы заняли по 2% от общего числа жалоб.

«Мы наблюдаем важное изменение в географии обращений - сигналы о контрафакте поступают не только из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов. Это говорит о росте бдительности граждан по всей стране. Примечательно, что если в предновогодний период красная икра занимала второе место по числу обращений, то в январе эта проблема практически не беспокоила потребителей», - отметил Байсолт Хамзатов, первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт».

Особое внимание специалисты обращают на изменение локализации контрафактной продукции - всё чаще россияне жалуются на нелегальные товары в магазинах, а не на рынках, как это было ранее. При этом большинство обратившихся полагает, что контрафактная продукция производится на территории России. Важно отметить, что более половины потребителей стали обращать внимание на наличие необходимых маркировок, знаков и кодов на товарах, а не полагаться исключительно на субъективное восприятие качества продукции.

Показательно, что увеличивается доля россиян, интересующихся вопросами противодействия контрафакту в СМИ. Притом каждый второй гражданин, обратившийся на горячую линию, считает недостаточным освещение проблемы контрафакта в средствах массовой информации.

По регионам наибольшую активность продемонстрировали жители Центрального ФО (59% обращений), за ними следует Приволжский ФО (22%) и Северо-Западный ФО (7%).

Читайте также:

В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail