0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
время публикации: 14:00  13 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным горячей линии «Антиконтрафакт», в январе 2025 года более трети всех обращений граждан (37%) касались качества табачной продукции. Наибольшую активность проявили жители Центрального федерального округа (ФО), на который пришлась половина всех обращений.
Согласно статистике обращений, после табачных изделий в перечне проблемных товаров следует алкогольная продукция (18%) и медицинские изделия с лекарственными препаратами (10%). На долю контрафактной одежды пришлось 5% обращений, а газированные напитки и консервы заняли по 2% от общего числа жалоб.

«Мы наблюдаем важное изменение в географии обращений - сигналы о контрафакте поступают не только из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов. Это говорит о росте бдительности граждан по всей стране. Примечательно, что если в предновогодний период красная икра занимала второе место по числу обращений, то в январе эта проблема практически не беспокоила потребителей», - отметил Байсолт Хамзатов, первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт».

Особое внимание специалисты обращают на изменение локализации контрафактной продукции - всё чаще россияне жалуются на нелегальные товары в магазинах, а не на рынках, как это было ранее. При этом большинство обратившихся полагает, что контрафактная продукция производится на территории России. Важно отметить, что более половины потребителей стали обращать внимание на наличие необходимых маркировок, знаков и кодов на товарах, а не полагаться исключительно на субъективное восприятие качества продукции.

Показательно, что увеличивается доля россиян, интересующихся вопросами противодействия контрафакту в СМИ. Притом каждый второй гражданин, обратившийся на горячую линию, считает недостаточным освещение проблемы контрафакта в средствах массовой информации.

По регионам наибольшую активность продемонстрировали жители Центрального ФО (59% обращений), за ними следует Приволжский ФО (22%) и Северо-Западный ФО (7%).

Читайте также:

В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail