0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика

На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
время публикации: 14:00  13 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным горячей линии «Антиконтрафакт», в январе 2025 года более трети всех обращений граждан (37%) касались качества табачной продукции. Наибольшую активность проявили жители Центрального федерального округа (ФО), на который пришлась половина всех обращений.
Согласно статистике обращений, после табачных изделий в перечне проблемных товаров следует алкогольная продукция (18%) и медицинские изделия с лекарственными препаратами (10%). На долю контрафактной одежды пришлось 5% обращений, а газированные напитки и консервы заняли по 2% от общего числа жалоб.

«Мы наблюдаем важное изменение в географии обращений - сигналы о контрафакте поступают не только из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов. Это говорит о росте бдительности граждан по всей стране. Примечательно, что если в предновогодний период красная икра занимала второе место по числу обращений, то в январе эта проблема практически не беспокоила потребителей», - отметил Байсолт Хамзатов, первый вице-президент ассоциации «Антиконтрафакт».

Особое внимание специалисты обращают на изменение локализации контрафактной продукции - всё чаще россияне жалуются на нелегальные товары в магазинах, а не на рынках, как это было ранее. При этом большинство обратившихся полагает, что контрафактная продукция производится на территории России. Важно отметить, что более половины потребителей стали обращать внимание на наличие необходимых маркировок, знаков и кодов на товарах, а не полагаться исключительно на субъективное восприятие качества продукции.

Показательно, что увеличивается доля россиян, интересующихся вопросами противодействия контрафакту в СМИ. Притом каждый второй гражданин, обратившийся на горячую линию, считает недостаточным освещение проблемы контрафакта в средствах массовой информации.

По регионам наибольшую активность продемонстрировали жители Центрального ФО (59% обращений), за ними следует Приволжский ФО (22%) и Северо-Западный ФО (7%).

Читайте также:

В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail