0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже

В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже
время публикации: 16:05  21 января 2025 года
Минпромторг планирует внедрить автоматические предостережения и штрафы за нарушения при продаже товаров на базе системы маркировки по аналогии со штрафами за нарушение скоростного режима.
Данный вопрос Минпромторг России прорабатывает совместно с Минэкономразвития и Роспотребнадзором на площадке Аппарата правительства, сообщил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский в рамках круглого стола «Борьба с контрафактом. Итоги 2024 года. Роль государственной системы маркировки», пишет ТАСС.

Сначала участникам оборота, у которых есть признаки нарушения обязательных требований, будут направляться предостережения. Это позволит качественно усилить профилактическую работу контрольно-надзорных органов и предупредить добросовестный бизнес, нарушающий несознательно, о том, что их деятельность находится под наблюдением.

Он также добавил, что для тех, кто проигнорирует предостережения и продолжит нарушать установленные требования, предлагается введение механизма автоматических штрафов. Они будут начисляться за продажу просроченной продукции, реализацию товаров с нарушением государственных цен в рамках разрешительного режима и торговлю без регистрации в системе маркировки «Честный знак».

На данный момент прорабатывается ряд инициатив, направленных на легализацию рынков, повышение безопасности и качества продукции для потребителей. Среди них – введение мониторинга российских производителей и контроль за разрешительными документами при движении товаров, подлежащих маркировке. Кроме того, проводится эксперимент по контролю товаров при поставках в социально значимые учреждения. 

Читайте также:
В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail