0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На месте парковок хотят построить летние кафе в Москве

На месте парковок хотят построить летние кафе в Москве
время публикации: 18:45  25 апреля 2022 года
Федерация рестораторов и отельеров России совместно с экспертным центром Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства на городских улицах для обустройства временных летних кафе и мест для отдыха.
Соответствующее письмо на имя мэра Москвы Сергея Собянина имеется в распоряжении Autonews.ru.

Авторы обращения предлагают размещать на одном или нескольких парковочных местах так называемые парклеты — временные конструкции для отдыха.

«Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.

Autonews.ru направил запрос в мэрию Москвы с просьбой рассказать о возможном запуске эксперимента.

Как объяснили авторы обращения, одна из новых мировых тенденций в области городского управления — временная переориентация на летний период свободного парковочного пространства в общественные зоны, летние кафе и иные площадки уличной активности.

«Дополнительные пешеходные зоны делают улицы безопаснее и уютнее, привлекают жителей, что стимулирует работу ресторанов, кафе и других публичных заведений. Особенно актуальным является работа этих заведений на открытом воздухе в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований», — указано в письме.

Как рассказал Autonews.ru президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, сейчас интерес к ресторанам и кафе не падает, даже если рядом нет парковок. А вот отсутствие летних веранд в теплое время года становится проблемой. Решить ее, по словам Бухарова, можно за счет установки временных летних конструкций на отведенных под парковочную зону пространствах.

Читайте также: Собянин разрешил владельцам кафе и ресторанов не убирать летние веранды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail