0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников

время публикации: 09:30  01 июля 2021 года
На портале mos.ru заработал специальный сервис для отправки отчетов о вакцинированных работниках. С помощью него работодатели Москвы должны будут предоставлять информацию о своих сотрудниках, привившихся от COVID-19.
Сервис «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию» расположен в разделах «Популярное» и «Организация бизнеса» в каталоге услуг для бизнеса на портале mos.ru. Перейти к сервису можно и прямо из специализированного раздела кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Список вакцинированных сотрудников может подать представитель организации, имеющий право пользоваться ее квалифицированной электронной подписью. Также сведения о привившихся могут отправлять доверенные лица организации, у которых есть полный доступ к учетной записи на портале mos.ru.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться в кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru через электронную подпись или через аккаунт организации на портале госуслуг. Затем надо выбрать услугу «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию», загрузить список в форме таблицы Excel и нажать кнопку «Подать запрос». Образец таблицы можно скачать по этой ссылке.

В сведениях о вакцинированных сотрудниках нужно указать полное и краткое наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), основной и дополнительные виды деятельности компании, общее число ее сотрудников и число работников, сделавших прививку. В список сотрудников добавляют всех, кто привился признанной в России вакциной или любым из ее компонентов. Если сотрудник выбрал двухкомпонентную вакцину, вносить его данные можно уже после того, как он сделал первую прививку.

Проверка сведений займет не более трех рабочих дней. Ее результаты автоматически будут доступны в кабинете организации или ИП на mos.ru.

Напомним, согласно постановлению главного санитарного врача Москвы, столичные работодатели должны обеспечить вакцинацию от коронавируса не менее 60% сотрудников. Речь идет о тех, кто работает на основании трудового договора или договора гражданско-правового характера в сферах услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, развлекательных и спортивных мероприятий. В перечень также входят госслужащие и работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти. Они должны привиться первым компонентом вакцины в срок до 15 июля.

Читайте также:
Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail