0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников
время публикации: 09:30  01 июля 2021 года
На портале mos.ru заработал специальный сервис для отправки отчетов о вакцинированных работниках. С помощью него работодатели Москвы должны будут предоставлять информацию о своих сотрудниках, привившихся от COVID-19.
Сервис «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию» расположен в разделах «Популярное» и «Организация бизнеса» в каталоге услуг для бизнеса на портале mos.ru. Перейти к сервису можно и прямо из специализированного раздела кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Список вакцинированных сотрудников может подать представитель организации, имеющий право пользоваться ее квалифицированной электронной подписью. Также сведения о привившихся могут отправлять доверенные лица организации, у которых есть полный доступ к учетной записи на портале mos.ru.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться в кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru через электронную подпись или через аккаунт организации на портале госуслуг. Затем надо выбрать услугу «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию», загрузить список в форме таблицы Excel и нажать кнопку «Подать запрос». Образец таблицы можно скачать по этой ссылке.

В сведениях о вакцинированных сотрудниках нужно указать полное и краткое наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), основной и дополнительные виды деятельности компании, общее число ее сотрудников и число работников, сделавших прививку. В список сотрудников добавляют всех, кто привился признанной в России вакциной или любым из ее компонентов. Если сотрудник выбрал двухкомпонентную вакцину, вносить его данные можно уже после того, как он сделал первую прививку.

Проверка сведений займет не более трех рабочих дней. Ее результаты автоматически будут доступны в кабинете организации или ИП на mos.ru.

Напомним, согласно постановлению главного санитарного врача Москвы, столичные работодатели должны обеспечить вакцинацию от коронавируса не менее 60% сотрудников. Речь идет о тех, кто работает на основании трудового договора или договора гражданско-правового характера в сферах услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, развлекательных и спортивных мероприятий. В перечень также входят госслужащие и работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти. Они должны привиться первым компонентом вакцины в срок до 15 июля.

Читайте также:
Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail