0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников
время публикации: 09:30  01 июля 2021 года
На портале mos.ru заработал специальный сервис для отправки отчетов о вакцинированных работниках. С помощью него работодатели Москвы должны будут предоставлять информацию о своих сотрудниках, привившихся от COVID-19.
Сервис «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию» расположен в разделах «Популярное» и «Организация бизнеса» в каталоге услуг для бизнеса на портале mos.ru. Перейти к сервису можно и прямо из специализированного раздела кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Список вакцинированных сотрудников может подать представитель организации, имеющий право пользоваться ее квалифицированной электронной подписью. Также сведения о привившихся могут отправлять доверенные лица организации, у которых есть полный доступ к учетной записи на портале mos.ru.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться в кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru через электронную подпись или через аккаунт организации на портале госуслуг. Затем надо выбрать услугу «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию», загрузить список в форме таблицы Excel и нажать кнопку «Подать запрос». Образец таблицы можно скачать по этой ссылке.

В сведениях о вакцинированных сотрудниках нужно указать полное и краткое наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), основной и дополнительные виды деятельности компании, общее число ее сотрудников и число работников, сделавших прививку. В список сотрудников добавляют всех, кто привился признанной в России вакциной или любым из ее компонентов. Если сотрудник выбрал двухкомпонентную вакцину, вносить его данные можно уже после того, как он сделал первую прививку.

Проверка сведений займет не более трех рабочих дней. Ее результаты автоматически будут доступны в кабинете организации или ИП на mos.ru.

Напомним, согласно постановлению главного санитарного врача Москвы, столичные работодатели должны обеспечить вакцинацию от коронавируса не менее 60% сотрудников. Речь идет о тех, кто работает на основании трудового договора или договора гражданско-правового характера в сферах услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, развлекательных и спортивных мероприятий. В перечень также входят госслужащие и работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти. Они должны привиться первым компонентом вакцины в срок до 15 июля.

Читайте также:
Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail