0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
время публикации: 14:55  05 декабря 2024 года
55% россиян планируют накрывать праздничный стол на Новый год. Средний бюджет ужина составляет 12000 рублей. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 3000 экономически активных граждан из всех округов страны.
Многие россияне уже распланировали, как проведут новогоднюю ночь. Согласно опросу SuperJob, 3 из 10 человек организуют застолье на 2-4 человека, 15% – на 5-10 человек, еще 3% планируют собраться большой компанией (11 и более человек). 8% собираются праздновать в одиночестве. 27% опрошенных не планируют накрывать праздничный стол, а почти каждый пятый (18%) еще не определился по этому поводу.

Планами накрыть новогодний стол на небольшую компанию до 4 человек чаще делились женщины (33% против 25% среди мужчин), мужчины же чаще сообщали, что не собираются праздновать (30% против 25% среди женщин). Застолья более чем на 11 человек чаще в планах у россиян моложе 35 лет, с увеличением возраста опрошенных среди них все больше сторонников камерных посиделок и встречающих новый год в одиночестве.

Москвичи чаще жителей северной столицы и регионов рассказывали, что не планируют застолье (31%), а жители Санкт-Петербурга чаще сообщали о планах накрыть стол на компанию до 4 человек (39%).

Сколько же собираются потратить россияне на продукты и напитки для праздничного ужина? Если застолье только для себя, то средняя сумма покупок составляет 7500 рублей, на компанию из 2-4 человек – 10200 рублей. Если планируется пригласить 5-10 гостей, то средний чек увеличивается до 17000 рублей, а для компании из 11 и более человек – до 28500 рублей. По России в целом средняя сумма составляет 12000 рублей.

У москвичей средний чек выше – 14600 рублей. На новогоднее застолье в Санкт-Петербурге готовы выделить в среднем 10800 рублей. В регионах планируют потратить около 11600 рублей.

Читайте также:
ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail