0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей

На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
время публикации: 14:55  05 декабря 2024 года
55% россиян планируют накрывать праздничный стол на Новый год. Средний бюджет ужина составляет 12000 рублей. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 3000 экономически активных граждан из всех округов страны.
Многие россияне уже распланировали, как проведут новогоднюю ночь. Согласно опросу SuperJob, 3 из 10 человек организуют застолье на 2-4 человека, 15% – на 5-10 человек, еще 3% планируют собраться большой компанией (11 и более человек). 8% собираются праздновать в одиночестве. 27% опрошенных не планируют накрывать праздничный стол, а почти каждый пятый (18%) еще не определился по этому поводу.

Планами накрыть новогодний стол на небольшую компанию до 4 человек чаще делились женщины (33% против 25% среди мужчин), мужчины же чаще сообщали, что не собираются праздновать (30% против 25% среди женщин). Застолья более чем на 11 человек чаще в планах у россиян моложе 35 лет, с увеличением возраста опрошенных среди них все больше сторонников камерных посиделок и встречающих новый год в одиночестве.

Москвичи чаще жителей северной столицы и регионов рассказывали, что не планируют застолье (31%), а жители Санкт-Петербурга чаще сообщали о планах накрыть стол на компанию до 4 человек (39%).

Сколько же собираются потратить россияне на продукты и напитки для праздничного ужина? Если застолье только для себя, то средняя сумма покупок составляет 7500 рублей, на компанию из 2-4 человек – 10200 рублей. Если планируется пригласить 5-10 гостей, то средний чек увеличивается до 17000 рублей, а для компании из 11 и более человек – до 28500 рублей. По России в целом средняя сумма составляет 12000 рублей.

У москвичей средний чек выше – 14600 рублей. На новогоднее застолье в Санкт-Петербурге готовы выделить в среднем 10800 рублей. В регионах планируют потратить около 11600 рублей.

Читайте также:
ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail