0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка
время публикации: 12:50  07 июня 2023 года
На маркетплейсе Ozon уже 45% заказов оплачиваются Ozon-картой, ей пользуется 22,5 млн клиентов.
Ozon-карта постепенно превращается в весьма популярный платежный инструмент, ею уже «достаточно активно» пользуются и за пределами Ozon. Об этом сообщил финансовый директор компании Игорь Герасимов в ходе встречи с инвесторами. 

В I квартале весь объем оборота товаров (GMV), включая услуги, на Ozon составил 303 млрд руб. Исходя из этих цифр по карте проходит заказов на 136,35 млрд руб.
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Весной 2021 года Ozon стал собственником Оней банка (впоследствии переименован в «Ozon банк». Актив был приобретен у Совкомбанка.

Из-за якобы аффилированности Ozon банка с Совкомбанком в феврале 2022 года банк оказался под санкциями США. Ozon опротестовал это решение  и параллельно зарегистрировал новую кредитную организацию – «Еком банк». В марте 2022 года санкции с «Ozon банка» были сняты, Ozon присоединил его к «Екому», а реорганизацию завершили весной этого года.

Также И.Герасимов сообщил о планах Ozon запустить расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это набор банковских услуг для ведения бизнеса, который включает в себя открытие и обслуживание расчетного счета, формирование и отправку платежных поручений и проч.

Кроме того, по словам финдиректора, компания будет работать над запуском новых и масштабированием существующих кредитных решений для продавцов. Эти решения и продукты будут предоставляться как продавцам, так и покупателям вне зависимости от уровня их привязки к основной площадке, т. е. заемные деньги можно будет использовать не только на Ozon.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail