0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка
время публикации: 12:50  07 июня 2023 года
На маркетплейсе Ozon уже 45% заказов оплачиваются Ozon-картой, ей пользуется 22,5 млн клиентов.
Ozon-карта постепенно превращается в весьма популярный платежный инструмент, ею уже «достаточно активно» пользуются и за пределами Ozon. Об этом сообщил финансовый директор компании Игорь Герасимов в ходе встречи с инвесторами. 

В I квартале весь объем оборота товаров (GMV), включая услуги, на Ozon составил 303 млрд руб. Исходя из этих цифр по карте проходит заказов на 136,35 млрд руб.
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Весной 2021 года Ozon стал собственником Оней банка (впоследствии переименован в «Ozon банк». Актив был приобретен у Совкомбанка.

Из-за якобы аффилированности Ozon банка с Совкомбанком в феврале 2022 года банк оказался под санкциями США. Ozon опротестовал это решение  и параллельно зарегистрировал новую кредитную организацию – «Еком банк». В марте 2022 года санкции с «Ozon банка» были сняты, Ozon присоединил его к «Екому», а реорганизацию завершили весной этого года.

Также И.Герасимов сообщил о планах Ozon запустить расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это набор банковских услуг для ведения бизнеса, который включает в себя открытие и обслуживание расчетного счета, формирование и отправку платежных поручений и проч.

Кроме того, по словам финдиректора, компания будет работать над запуском новых и масштабированием существующих кредитных решений для продавцов. Эти решения и продукты будут предоставляться как продавцам, так и покупателям вне зависимости от уровня их привязки к основной площадке, т. е. заемные деньги можно будет использовать не только на Ozon.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail