0/5

Лента Новостей

14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка

На Ozon почти половина заказов оплачивается картами дочернего банка
время публикации: 12:50  07 июня 2023 года
На маркетплейсе Ozon уже 45% заказов оплачиваются Ozon-картой, ей пользуется 22,5 млн клиентов.
Ozon-карта постепенно превращается в весьма популярный платежный инструмент, ею уже «достаточно активно» пользуются и за пределами Ozon. Об этом сообщил финансовый директор компании Игорь Герасимов в ходе встречи с инвесторами. 

В I квартале весь объем оборота товаров (GMV), включая услуги, на Ozon составил 303 млрд руб. Исходя из этих цифр по карте проходит заказов на 136,35 млрд руб.
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Весной 2021 года Ozon стал собственником Оней банка (впоследствии переименован в «Ozon банк». Актив был приобретен у Совкомбанка.

Из-за якобы аффилированности Ozon банка с Совкомбанком в феврале 2022 года банк оказался под санкциями США. Ozon опротестовал это решение  и параллельно зарегистрировал новую кредитную организацию – «Еком банк». В марте 2022 года санкции с «Ozon банка» были сняты, Ozon присоединил его к «Екому», а реорганизацию завершили весной этого года.

Также И.Герасимов сообщил о планах Ozon запустить расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это набор банковских услуг для ведения бизнеса, который включает в себя открытие и обслуживание расчетного счета, формирование и отправку платежных поручений и проч.

Кроме того, по словам финдиректора, компания будет работать над запуском новых и масштабированием существующих кредитных решений для продавцов. Эти решения и продукты будут предоставляться как продавцам, так и покупателям вне зависимости от уровня их привязки к основной площадке, т. е. заемные деньги можно будет использовать не только на Ozon.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail