0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей
время публикации: 13:15  12 мая 2023 года
К началу сезона летних тренировок Ozon представил специальную витрину спортивной одежды и обуви, где можно выбрать экипировку под любимый вид спорта. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Ozon отмечает растущий интерес к теме здорового образа жизни – только за последний год продажи товаров для спорта и отдыха выросли почти на 80%. Маркетплейс активно привлекает и поддерживает продавцов в этой категории – как результат, ассортимент спортивных товаров вырос за год более чем в 2 раза. Чтобы сделать выбор в этой категории более простым и удобным, маркетплейс запускает спортивную витрину.

На ней представлены разделы с товарами, тщательно подобранными экспертами Ozon в зависимости от задач и уровня спортивной подготовки покупателя. Подборки включают в себя коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, а также товары для туризма и отдыха. Ассортимент витрины будет постоянно расширяться, и в скором времени на ней появятся товары для детей.

Для любителей спортивного стиля есть раздел Sport style с подборкой яркой, комфортной одежды на каждый день и Спортивный шик с брендами премиум-сегмента. Кроме того, для удобства поиска сформированы подборки по категориям товаров и самым популярным брендам: Adidas, Nike, Asics, The North Face, Converse и другие.

Спортсмены найдут на витрине специализированные подборки под конкретный вид спорта – будь то плавание, теннис, фитнес или йога. К началу сезона летних забегов Ozon предлагает выбрать подходящие кроссовки в зависимости от пола, вида бега (спринт, марафон, трейлраннинг) и поддержки стопы (нейтральная/ усиленная).

Эксперты Ozon продолжат анализировать спрос покупателей на спортивные товары и будут предлагать новые актуальные подборки с учетом сезонности и календаря спортивных мероприятий. Также в разделе будут публиковаться советы от тренеров, спортивных врачей и экспертов по здоровому образу жизни.

Покупатели могут не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими fashion-брендами, которая помогает продвигать одежду и обувь отечественных дизайнеров, и витрины с популярными международными брендами массового и премиум-сегментов.

Читайте также:
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail