0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей
время публикации: 13:15  12 мая 2023 года
К началу сезона летних тренировок Ozon представил специальную витрину спортивной одежды и обуви, где можно выбрать экипировку под любимый вид спорта. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Ozon отмечает растущий интерес к теме здорового образа жизни – только за последний год продажи товаров для спорта и отдыха выросли почти на 80%. Маркетплейс активно привлекает и поддерживает продавцов в этой категории – как результат, ассортимент спортивных товаров вырос за год более чем в 2 раза. Чтобы сделать выбор в этой категории более простым и удобным, маркетплейс запускает спортивную витрину.

На ней представлены разделы с товарами, тщательно подобранными экспертами Ozon в зависимости от задач и уровня спортивной подготовки покупателя. Подборки включают в себя коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, а также товары для туризма и отдыха. Ассортимент витрины будет постоянно расширяться, и в скором времени на ней появятся товары для детей.

Для любителей спортивного стиля есть раздел Sport style с подборкой яркой, комфортной одежды на каждый день и Спортивный шик с брендами премиум-сегмента. Кроме того, для удобства поиска сформированы подборки по категориям товаров и самым популярным брендам: Adidas, Nike, Asics, The North Face, Converse и другие.

Спортсмены найдут на витрине специализированные подборки под конкретный вид спорта – будь то плавание, теннис, фитнес или йога. К началу сезона летних забегов Ozon предлагает выбрать подходящие кроссовки в зависимости от пола, вида бега (спринт, марафон, трейлраннинг) и поддержки стопы (нейтральная/ усиленная).

Эксперты Ozon продолжат анализировать спрос покупателей на спортивные товары и будут предлагать новые актуальные подборки с учетом сезонности и календаря спортивных мероприятий. Также в разделе будут публиковаться советы от тренеров, спортивных врачей и экспертов по здоровому образу жизни.

Покупатели могут не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими fashion-брендами, которая помогает продвигать одежду и обувь отечественных дизайнеров, и витрины с популярными международными брендами массового и премиум-сегментов.

Читайте также:
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail