0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей

На Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей
время публикации: 13:15  12 мая 2023 года
К началу сезона летних тренировок Ozon представил специальную витрину спортивной одежды и обуви, где можно выбрать экипировку под любимый вид спорта. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Ozon отмечает растущий интерес к теме здорового образа жизни – только за последний год продажи товаров для спорта и отдыха выросли почти на 80%. Маркетплейс активно привлекает и поддерживает продавцов в этой категории – как результат, ассортимент спортивных товаров вырос за год более чем в 2 раза. Чтобы сделать выбор в этой категории более простым и удобным, маркетплейс запускает спортивную витрину.

На ней представлены разделы с товарами, тщательно подобранными экспертами Ozon в зависимости от задач и уровня спортивной подготовки покупателя. Подборки включают в себя коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, а также товары для туризма и отдыха. Ассортимент витрины будет постоянно расширяться, и в скором времени на ней появятся товары для детей.

Для любителей спортивного стиля есть раздел Sport style с подборкой яркой, комфортной одежды на каждый день и Спортивный шик с брендами премиум-сегмента. Кроме того, для удобства поиска сформированы подборки по категориям товаров и самым популярным брендам: Adidas, Nike, Asics, The North Face, Converse и другие.

Спортсмены найдут на витрине специализированные подборки под конкретный вид спорта – будь то плавание, теннис, фитнес или йога. К началу сезона летних забегов Ozon предлагает выбрать подходящие кроссовки в зависимости от пола, вида бега (спринт, марафон, трейлраннинг) и поддержки стопы (нейтральная/ усиленная).

Эксперты Ozon продолжат анализировать спрос покупателей на спортивные товары и будут предлагать новые актуальные подборки с учетом сезонности и календаря спортивных мероприятий. Также в разделе будут публиковаться советы от тренеров, спортивных врачей и экспертов по здоровому образу жизни.

Покупатели могут не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими fashion-брендами, которая помогает продвигать одежду и обувь отечественных дизайнеров, и витрины с популярными международными брендами массового и премиум-сегментов.

Читайте также:
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail