0/5

Лента Новостей

17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

На пачках сигарет будут размещаться неприятный цвет и телефон «горячей линии»

время публикации: 09:30  18 марта 2016 года
В случае принятия такого решения производители сигарет должны перевести все пачки на новый дизайн в течение года.
В странах-членах ЕАЭС могут ввести новые нормы по оформлению сигаретных пачек. Так, табачных производителей могут обязать размещать на них предупреждение о вреде курения со специальным цветом и телефон горячей линии. Об этом пишет RNS со ссылкой на Минздрав. 

По словам ведомства, «предупреждения будут размещаться с двух сторон в верхней части пачки и занимать не менее 50% площади каждой стороны». 

На пачках с тонкими сигаретами предупреждения могут быть меньше, но остальная часть будет заполнена цветом Panton 448C (болотно-коричневый) с текстовым предупреждением о вреде курения. Именно этот цвет, отмечают в Минздраве, был признан самым неприятным по восприятию для курильщика. 

Цвет Panton 448C обязаны использовать на пачках сигарет их производители, например, в Австралии и Великобритании. 

«Обратим внимание, что в России на пачки будет также наноситься телефон горячей линии по вопросам здорового образа жизни (8-800-200-0-200)», — отмечают в Минздраве. 

После вступления в силу решения совета ЕЭК производители должны перевести все пачки на новый дизайн в течение года.