0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

На парфюмерном рынке РФ выявили нарушения на 2,2 миллиарда рублей

На парфюмерном рынке РФ выявили нарушения на 2,2 миллиарда рублей
время публикации: 09:55  14 ноября 2022 года
За первые девять месяцев 2022 года система «Честный знак» зафиксировала 2,2 млн попыток продать духи и туалетную воду с нарушениями, сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По подсчетам аналитиков ЦРПТ, стоимость товаров, которые пытались реализовать с нарушениями за этот период, эквивалентна 3,2 млрд рублей. В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о взыскании по указанным фактам, минимальная сумма штрафов составит 2,2 млрд рублей. 

«За период с января по сентябрь 16% компаний, торгующих парфюмом, пытались реализовать или ввести в оборот продукцию с нарушениями – в общей сложности речь идет о 7,8 тысячах организаций. Больше всего нарушений зафиксировано в Краснодарском крае – 798 тысяч, после Московская область – 498 тысяч, далее Москва – 407 тысяч, Смоленская область и Санкт-Петербург – 57 тысяч и 40 тысяч соответственно», – рассказал директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Больше половины случаев нарушений связаны с отклонениями документа соответствия технического регламента (ТР ТС). То есть участники оборота пытаются ввести в оборот продукцию, не соответствующую разрешительной документации или с сертификатами с истекшими сроками действия. Оператор системы маркировки ведет постоянный диалог с участниками оборота товаров для снижения количества нарушений. В частности, для этого недавно был запущен пилотный проект по информированию участников оборота товаров о выявляемых в системе маркировки отклонениях.

«За девять месяцев фиксируем существенное снижение количества нарушений в парфюмерной отрасли по сравнению с прошлым годом. Это связано с эффективной работой системы маркировки. Оперативные данные говорят о высокой эффективности системы управления нарушениями: бизнесу передается полная информация обо всех выявленных у них попытках реализации товаров с отклонениями от нормативных требований, что позволяет устранять проблемы, там, где это возможно», – отметил Антон Гущанский.

По его словам, в систему «Честный знак» внедрена также подсистема управления рисками, что позволяет снижать административную нагрузку на добросовестных участников рынка. «Система работает таким образом, что контрольно-надзорные органы могут сконцентрироваться на проверках потенциальных нарушителей закона, основываясь на данных системы. Для честного бизнеса это возможность работать с минимальным вниманием со стороны проверяющих», – отметил он.

Обязательная маркировка для парфюмерии введена с 1 октября 2020 года для противодействия распространению нелегальной продукции.

Читайте также: Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail