Новости сегодня
Все новости →Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»
время публикации: 14:30 10 ноября 2022 года
Ozon и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», открыли на маркетплейсе раздел с маркируемыми товарами, что гарантирует их легальность. Его запуск был приурочен ко Дню качества, который отмечается 10 ноября.
В новом разделе потребители найдут проверенные товары, на которые нанесен код маркировки, гарантирующий их легальность и качество. Проверить каждый лот можно при помощи бесплатного мобильного приложения Честный ЗНАК, доступного для любого устройства. Всего в новом разделе более 3 млн товаров. В их числе – одежда, обувь, парфюмерия, лекарства, фотоаппараты, шины, текстиль и молочная продукция.«Качество является одним из самых важных факторов для жителей нашей страны при принятии решения о покупке товара. Более привлекательная стоимость отходит на второй план. Наличие «Честного знака» гарантирует, что товар проверен, точно не является контрафактом. Его производитель известен и работает в легальном поле, а за качество продукции отвечает и своей репутацией, и по закону о правах потребителей.
Ozon первым из маркетплейсов стал строго выполнять все требования к маркировке. Открытие соответствующего раздела – это следующий шаг, который позволит пользователям быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
«Ozon дорожит своей репутацией и ведет активную борьбу с подделками и контрафактом. Наличие «Честного знака» – обязательное требование для 14 товарных категорий, многие из которых продаются на маркетплейсе», – сообщили в Ozon.
Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.
Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...