Лента Новостей
Все новости →На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
время публикации: 19:55 19 марта 2025 года
Шведско-немецкий модный бренд Marc O'Polo впервые вышел на площадку «Авито». До 13 апреля 2025 года на платформе представлен эксклюзивный ассортимент бренда, включающий свыше 170 единиц одежды.
В рамках распродажи представлены модели женской и мужской одежды из грядущей коллекции весна-лето 2025, которая еще не поступила в широкую продажу. В ассортименте - льняные пиджаки, легкие платья, джемперы, верхняя одежда и другие товары.
Половина полученных от продаж средств будет передана в благотворительный фонд, который занимается сбором ненужных вещей. В дальнейшем вещи передаются социально незащищенным группам лиц, а также отправляются на переработку.
По словам Никиты Захарова, руководителя направления Fashion в «Авито», сотрудничество с Marc O’Polo способствует развитию принципов устойчивой моды и осознанного потребления.
Он отметил, что ежедневно на платформе около 100 тыс. предметов одежды, обуви и аксессуаров обретают новых владельцев. В 2024 году доля продаж «Авито» в сегменте ресейла женской одежды составила 62%.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






