0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На поддержку бизнеса Москвы во время пандемии направлено около 7 млрд долларов

время публикации: 12:00  18 марта 2021 года
Объем поддержки экономики Москвы в рамках федеральных и городских антикризисных мер составил около 7 млрд долларов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, выступая на онлайн-форуме «COVID-19 vs Economy: города в условиях новых глобальных вызовов» 17 марта.

«Если сложить общий объем мер поддержки, который приняло федеральное Правительство и правительство города, то получается порядка 7 млрд долларов. Почти весь этот объем средств уже использован предпринимателями. В целом мы видим, что с задачей по спасению экономики и ее поддержанию в режиме коронавирусных ограничений нам удалось справиться достаточно успешно», — сказал Владимир Ефимов.

Заместитель мэра напомнил, что в период пандемии в Москве был создан оперативный штаб по экономическим вопросам, главной задачей которого было взаимодействие с бизнесом. Так, по решению штаба для поддержки экономики в Москве в 2020 году были введены отсрочки по налоговым платежам и программы по льготному кредитованию для субъектов малого предпринимательства, а также пострадавших отраслей. Кроме того, пострадавшие из-за пандемии отрасли освободили от платежей по аренде городской недвижимости.

Введенные меры позволили Москве не только поддержать городскую экономику во время пандемии, но и сохранить инвестиционную активность. Как подчеркнул Владимир Ефимов, инвестиционная активность в столице не приостанавливалась: объем инвестиций в реальном выражении увеличился в 2020 году почти на 2%. Кроме того, в прошлом году в полной мере была реализована инвестиционная программа города, для более успешной реализации которой Москва впервые с 2013 года планирует выйти за рынок облигационных займов, отметил вице-мэр.

В настоящий момент все отрасли экономики открыты и полноценно функционируют, активно восстанавливается потребительский спрос. Все это, по словам Владимира Ефимова, позволяет надеяться на то, что уже по итогам 2021 года темпы роста экономики Москвы смогут выйти на допандемийный уровень.

В ходе форума участники не только обменялись опытом борьбы крупнейших городов мира с последствиями пандемии на экономику, но и договорились о дальнейшем взаимодействии. Так, уже после онлайн-встречи Пекин и Москва планируют продолжить сотрудничество и обмен опытом по поддержке экономического роста.

Международный онлайн-форум «COVID-19 vs Economy: города в условиях новых глобальных вызовов» прошел 17 марта по инициативе Правительства Москвы, в нем приняли участие представители государственных и муниципальных органов власти из 13 стран Азии, Европы, Ближнего Востока, Латинской и Северной Америки.

Читайте также:
В Москве упростили порядок получения субсидий для бизнеса           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail