0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

На поддержку бизнеса Москвы во время пандемии направлено около 7 млрд долларов

время публикации: 12:00  18 марта 2021 года
Объем поддержки экономики Москвы в рамках федеральных и городских антикризисных мер составил около 7 млрд долларов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, выступая на онлайн-форуме «COVID-19 vs Economy: города в условиях новых глобальных вызовов» 17 марта.

«Если сложить общий объем мер поддержки, который приняло федеральное Правительство и правительство города, то получается порядка 7 млрд долларов. Почти весь этот объем средств уже использован предпринимателями. В целом мы видим, что с задачей по спасению экономики и ее поддержанию в режиме коронавирусных ограничений нам удалось справиться достаточно успешно», — сказал Владимир Ефимов.

Заместитель мэра напомнил, что в период пандемии в Москве был создан оперативный штаб по экономическим вопросам, главной задачей которого было взаимодействие с бизнесом. Так, по решению штаба для поддержки экономики в Москве в 2020 году были введены отсрочки по налоговым платежам и программы по льготному кредитованию для субъектов малого предпринимательства, а также пострадавших отраслей. Кроме того, пострадавшие из-за пандемии отрасли освободили от платежей по аренде городской недвижимости.

Введенные меры позволили Москве не только поддержать городскую экономику во время пандемии, но и сохранить инвестиционную активность. Как подчеркнул Владимир Ефимов, инвестиционная активность в столице не приостанавливалась: объем инвестиций в реальном выражении увеличился в 2020 году почти на 2%. Кроме того, в прошлом году в полной мере была реализована инвестиционная программа города, для более успешной реализации которой Москва впервые с 2013 года планирует выйти за рынок облигационных займов, отметил вице-мэр.

В настоящий момент все отрасли экономики открыты и полноценно функционируют, активно восстанавливается потребительский спрос. Все это, по словам Владимира Ефимова, позволяет надеяться на то, что уже по итогам 2021 года темпы роста экономики Москвы смогут выйти на допандемийный уровень.

В ходе форума участники не только обменялись опытом борьбы крупнейших городов мира с последствиями пандемии на экономику, но и договорились о дальнейшем взаимодействии. Так, уже после онлайн-встречи Пекин и Москва планируют продолжить сотрудничество и обмен опытом по поддержке экономического роста.

Международный онлайн-форум «COVID-19 vs Economy: города в условиях новых глобальных вызовов» прошел 17 марта по инициативе Правительства Москвы, в нем приняли участие представители государственных и муниципальных органов власти из 13 стран Азии, Европы, Ближнего Востока, Латинской и Северной Америки.

Читайте также:
В Москве упростили порядок получения субсидий для бизнеса           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail