Лента Новостей
Все новости →На полках супермаркетов Санкт-Петербурга обнаружили поддельные сыры
время публикации: 10:45 19 августа 2021 года
Эксперты «Общественного контроля» закупили 10 образцов сыров разных торговых марок в ценовом диапазоне от 400 до 900 руб./кг в супермаркетах Северной столицы. Проверка в лаборатории Росстандарта показала, что половина из них – подделка. Доля сырного фальсификата на полках в рознице сократилось, но незначительно.
Сыры двух марок были признаны настоящими фальсификатами, так как в их составе не был обнаружен молочный жир. В основном, продукты не соответствовали информации по пищевой ценности, указанной на этикетке.Лабораторный анализ подтвердил, что молочный жир в продукте отсутствовал. Его полностью заменили смесью жиров немолочного происхождения.
Отмечается, что недобросовестные производители используют для изготовления таких подделок обезжиренное молоко, в которое добавляют более дешевое сырье – заменитель молочного жира, вводя тем самым в заблуждение потребителей.
Эксперты отмечают, что за последние годы объемы фальсификата на прилавках сократились незначительно. Поддельные сыры продают как в крупных торговых сетях, так и в небольших магазинах «у дома». Суррогат в первую очередь рассчитан на покупателей с невысоким доходом.
Источник: Санкт-Петербургские Ведомости
Читайте также:
Россельхознадзор: более половины консервов из сайры являются фальсификатом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 09 октября 2024
11:05, 11 сентября 2024
09:50, 11 сентября 2024
17:45, 02 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...