Лента Новостей
Все новости →На Пресне появится событийно-гастрономический кластер от создателей ресторана «Уголёк» и первого российского бутик-отеля (Фото)
время публикации: 12:50 28 августа 2023 года
Девелоперская компания FORMA и управляющая компания Moss Hospitality заключили соглашение о создании концептуальной инфраструктуры в районе Пресненского вала. Результатом совместной работы станет открытие нового событийного и гастрономического кластера, а также шопинг-аллеи актуальных модных дизайнеров.
Для реализации проекта выбраны два объекта культурного наследия общей площадью 8800 кв м на территории бывших вагоноремонтных мастерских Московско-Александровской железной дороги.Концепцию нового формата инфраструктуры на Пресне разработает команда управляющей компании Moss Hospitality, в портфеле которой множество знаковых проектов в сфере HoReCa. Под их патронажем реализованы такие известные площадки, как: рестораны «Северяне», «Уголёк», «Молоко», Pinch, бары Luch и Happy End. Открывался первый в России бутик-отель Moss, поп-ап отель Marco Polo и реализованные в нем рестораны Jane и Late Checkout Bar, а также ряд других успешных проектов в Москве и регионах России.
Рустам Топчиев, генеральный директор Moss Hospitality: «Как только мы познакомились с проектом, то увидели большой потенциал в нашем сотрудничестве с FORMA. В основу договоренностей в данном случае легли функции управляющего партнера. Moss Hospitality формирует техническое задание и в течение последующих трех лет сопровождает процессы проектирования.
За этот период мы разработаем концепцию общественных пространств по направлениям fashion и дизайн, гастрономия, объединенных идей событийности в городском масштабе, не оставив без внимания интересы жителей комплекса и ближайшего окружения. После запуска займемся управлением арендными отношениями и маркетинговой активностью.
Подход девелопера к реализации проектов в рамках существующих объектов культурного наследия нам особенно близок. Комбинация великолепной исторической архитектуры с нашим видением современных форматов коммуникаций, трендов городской культуры и потребления позволят реализовать инфраструктуру нового времени с подчеркнутой любовью к городу и району Пресни. Это будут проекты, с которыми захотят познакомиться жители из других районов Москвы».
Будущий событийный кластер с дизайнерскими магазинами и концептуальной фуд-аллеей будет реализован в рамках строительства жилого квартала премиум-класса Republic, возведением которого занимается девелопер FORMA. В соответствии с будущей концепцией, территория бывших вагоноремонтных мастерских заметно преобразится и улучшит облик Пресни. Над проектом реставрации исторической архитектуры, где разместятся новые объекты инфраструктуры, а также сохранением его внешнего вида, потрудилась команда российского бюро APEX.
«Для своих проектов FORMA формирует высокий уровень инфраструктуры. В Republic она носит премиальный характер. В настоящее время уже ведется работа над созданием широкого набора гастрономии, корнеров для шоппинга и культурных событий от лучших представителей индустрии. Это формат, к которому привыкли, например, завсегдатаи Патриарших прудов. Логично, что для нового событийного кластера мы выбрали команду, которая уже имеет богатый опыт реализации именно таких модных объектов», – пояснил Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA.
Для всех объектов культурного наследия на территории квартала Republic максимально учтены рекомендации по реставрации с применением консервационного подхода.
Планируется расчистить существующие фасады от пристроек, элементов инженерного обеспечения и воссоздать их аутентичный вид по реставрационным чертежам и историческим фотографиям.
Помимо гастрономического центра и шопинг аллеи, в исторических зданиях бывших мастерских откроется детский сад и премиальный фитнес-центр с зоной СПА. Общая площадь объектов культурного наследия, отведенных под инфраструктуру, составляет более 13 тыс кв м.
Читайте также:
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»