Лента Новостей
Все новости →На российских маркетплейсах сократилось количество подделок

время публикации: 11:10 17 июня 2025 года
Продажи контрафактной техники покинувших РФ брендов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на классифайде «Авито», по итогам 2024 года сократились в среднем на 10%.
Такие данные озвучили в юридическом агентстве IQ Technology (есть в распоряжении “Ъ”). При этом отмечается, что все равно находятся на уровне 21–54% всей продаваемой техники в зависимости от категории.Так, по их данным, доля фальсифицированных смартфонов составила 23% (годом ранее 31%), ноутбуков и планшетов 21% (30%), мелкой кухонной техники 26% (34%), доля контрафактных наушников, продаваемых на маркетплейсах, сократилась с 69% всей реализованной техники до 54%.
Участники рынка считают, что причиной сокращения послужило уменьшение в целом продаж дорогих брендов, на которые традиционно приходится основная доля подделок.
Годом ранее сообщалось, что количество поддельной электронной продукции, продаваемой на маркетплейсах, увеличилось почти вдвое.
Читайте также:
Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 17 июня 2025
13:15, 17 июня 2025
11:35, 17 июня 2025
10:20, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...