Лента Новостей
Все новости →На российских маркетплейсах сократилось количество подделок

время публикации: 11:10 17 июня 2025 года
Изображение Freepik
Так, по их данным, доля фальсифицированных смартфонов составила 23% (годом ранее 31%), ноутбуков и планшетов 21% (30%), мелкой кухонной техники 26% (34%), доля контрафактных наушников, продаваемых на маркетплейсах, сократилась с 69% всей реализованной техники до 54%.
Участники рынка считают, что причиной сокращения послужило уменьшение в целом продаж дорогих брендов, на которые традиционно приходится основная доля подделок.
Годом ранее сообщалось, что количество поддельной электронной продукции, продаваемой на маркетплейсах, увеличилось почти вдвое.
Читайте также:
Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продажи контрафактной техники покинувших РФ брендов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на классифайде «Авито», по итогам 2024 года сократились в среднем на 10%.
Такие данные озвучили в юридическом агентстве IQ Technology (есть в распоряжении
“Ъ”). При этом отмечается, что все равно находятся на уровне 21–54% всей продаваемой техники в зависимости от категории.Так, по их данным, доля фальсифицированных смартфонов составила 23% (годом ранее 31%), ноутбуков и планшетов 21% (30%), мелкой кухонной техники 26% (34%), доля контрафактных наушников, продаваемых на маркетплейсах, сократилась с 69% всей реализованной техники до 54%.
Участники рынка считают, что причиной сокращения послужило уменьшение в целом продаж дорогих брендов, на которые традиционно приходится основная доля подделок.
Годом ранее сообщалось, что количество поддельной электронной продукции, продаваемой на маркетплейсах, увеличилось почти вдвое.
Читайте также:
Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 августа 2025
11:55, 01 августа 2025
09:50, 01 августа 2025
17:50, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...