0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

На российский рынок выходит китайский интернет-ритейлер DHgate.com

время публикации: 15:06  31 августа 2015 года
На российский рынок выходит один из ведущих китайских интернет-ритейлеров DHgate.com. Компания уже успела подписать Меморандумы о сотрудничестве с SPSR Express и Qiwi.

О том, что в России начинает работу новый китайский онлайн-ритейлер стало известно из материалов SPSR Express. Сегодня, 31 августа, в Пекине SPSR Express, Qiwi и DHgate.com подписали Меморандумы о сотрудничестве. Партнерство DHgate.com с SPSR Express повысит скорость доставки заказов российским покупателям. «Для нас это очередной очень важный шаг на пути развития нашего бизнеса в Китае. Мы гордимся тем, что одна из крупнейших платформ в Китае сделала выбор в нашу пользу. Этот факт подтверждает, что наш фокус на развитии китайского рынка продолжает давать свои плоды», - подчеркивает руководитель дирекции международного развития SPSR Express Алекс Васильев.

В свою очередь, сотрудничество с QIWI позволит DHgate.com предложить российским покупателям удобные платежные сервисы в режимах онлайн и офлайн c помощью Visa QIWI Wallet и терминалов. В рамках сотрудничества в ближайшее время также будет запущена уникальная для трансграничной торговли услуга «Оплата при доставке». По мнению руководителя данного проекта Станислава Савельева, «это революционное решение, поскольку на сегодняшний день ни один зарубежный маркетплейс не предлагает российским онлайн покупателям подобного сервиса».

По словам главы DHgate.com Дианы Ванг, «в последние годы российский рынок трансграничной Интернет-торговли показывает значительный рост. Как одна из лидирующих и крупнейших компаний на рынке трансграничной B2B торговли, DHgate уделяет огромное внимание развитию на российском рынке и повышению качества обслуживания российских клиентов. Чтобы сделать процесс покупки на нашей платформе еще более удобным для пользователей, DHgate объединяет усилия с QIWI и SPSR EXPRESS для запуска уникальной опции «Оплата при доставке», которая позволит доставлять китайские товары еще быстрее, удобнее и надежнее».

Доставка товаров, приобретенных на DHgate.com, российским покупателям будет осуществляться как курьерами SPSR Express, так и в постаматы и центры выдачи заказов Pickpoint, с возможностью оплаты в момент получения заказа (наложенным платежом).

Проектный директор QIWI Эдвин Луканов отметил, что с учетом постоянного роста «оборота онлайн торговли с Китаем, мы видим огромные перспективы для развития логистических и платежных направлений нашего бизнеса в сотрудничестве с компанией DHgate и благодарны нашим партнерам за стремление внедрять и использовать инновационные платежные сервисы, которые, несомненно, будут востребованы российскими покупателями. Наш совместный трехсторонний проект может стать дополнительным драйвером роста российского рынка электронной коммерции».

Сам DHgate.com является одним из крупнейших китайских маркетплейсов, специализирующихся на трансграничной торговле китайскими товарами. Компания насчитывает свыше 5,5 миллионов клиентов в более чем 224 странах и предлагает свыше 30 миллионов наименований товаров в различных категориях от электроники, аксессуаров, товаров для дома до одежды и косметики.