0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

На российский рынок выходит китайский интернет-ритейлер DHgate.com

время публикации: 15:06  31 августа 2015 года
На российский рынок выходит один из ведущих китайских интернет-ритейлеров DHgate.com. Компания уже успела подписать Меморандумы о сотрудничестве с SPSR Express и Qiwi.

О том, что в России начинает работу новый китайский онлайн-ритейлер стало известно из материалов SPSR Express. Сегодня, 31 августа, в Пекине SPSR Express, Qiwi и DHgate.com подписали Меморандумы о сотрудничестве. Партнерство DHgate.com с SPSR Express повысит скорость доставки заказов российским покупателям. «Для нас это очередной очень важный шаг на пути развития нашего бизнеса в Китае. Мы гордимся тем, что одна из крупнейших платформ в Китае сделала выбор в нашу пользу. Этот факт подтверждает, что наш фокус на развитии китайского рынка продолжает давать свои плоды», - подчеркивает руководитель дирекции международного развития SPSR Express Алекс Васильев.

В свою очередь, сотрудничество с QIWI позволит DHgate.com предложить российским покупателям удобные платежные сервисы в режимах онлайн и офлайн c помощью Visa QIWI Wallet и терминалов. В рамках сотрудничества в ближайшее время также будет запущена уникальная для трансграничной торговли услуга «Оплата при доставке». По мнению руководителя данного проекта Станислава Савельева, «это революционное решение, поскольку на сегодняшний день ни один зарубежный маркетплейс не предлагает российским онлайн покупателям подобного сервиса».

По словам главы DHgate.com Дианы Ванг, «в последние годы российский рынок трансграничной Интернет-торговли показывает значительный рост. Как одна из лидирующих и крупнейших компаний на рынке трансграничной B2B торговли, DHgate уделяет огромное внимание развитию на российском рынке и повышению качества обслуживания российских клиентов. Чтобы сделать процесс покупки на нашей платформе еще более удобным для пользователей, DHgate объединяет усилия с QIWI и SPSR EXPRESS для запуска уникальной опции «Оплата при доставке», которая позволит доставлять китайские товары еще быстрее, удобнее и надежнее».

Доставка товаров, приобретенных на DHgate.com, российским покупателям будет осуществляться как курьерами SPSR Express, так и в постаматы и центры выдачи заказов Pickpoint, с возможностью оплаты в момент получения заказа (наложенным платежом).

Проектный директор QIWI Эдвин Луканов отметил, что с учетом постоянного роста «оборота онлайн торговли с Китаем, мы видим огромные перспективы для развития логистических и платежных направлений нашего бизнеса в сотрудничестве с компанией DHgate и благодарны нашим партнерам за стремление внедрять и использовать инновационные платежные сервисы, которые, несомненно, будут востребованы российскими покупателями. Наш совместный трехсторонний проект может стать дополнительным драйвером роста российского рынка электронной коммерции».

Сам DHgate.com является одним из крупнейших китайских маркетплейсов, специализирующихся на трансграничной торговле китайскими товарами. Компания насчитывает свыше 5,5 миллионов клиентов в более чем 224 странах и предлагает свыше 30 миллионов наименований товаров в различных категориях от электроники, аксессуаров, товаров для дома до одежды и косметики.