0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

На российский рынок выходит китайский интернет-ритейлер DHgate.com

время публикации: 15:06  31 августа 2015 года
На российский рынок выходит один из ведущих китайских интернет-ритейлеров DHgate.com. Компания уже успела подписать Меморандумы о сотрудничестве с SPSR Express и Qiwi.

О том, что в России начинает работу новый китайский онлайн-ритейлер стало известно из материалов SPSR Express. Сегодня, 31 августа, в Пекине SPSR Express, Qiwi и DHgate.com подписали Меморандумы о сотрудничестве. Партнерство DHgate.com с SPSR Express повысит скорость доставки заказов российским покупателям. «Для нас это очередной очень важный шаг на пути развития нашего бизнеса в Китае. Мы гордимся тем, что одна из крупнейших платформ в Китае сделала выбор в нашу пользу. Этот факт подтверждает, что наш фокус на развитии китайского рынка продолжает давать свои плоды», - подчеркивает руководитель дирекции международного развития SPSR Express Алекс Васильев.

В свою очередь, сотрудничество с QIWI позволит DHgate.com предложить российским покупателям удобные платежные сервисы в режимах онлайн и офлайн c помощью Visa QIWI Wallet и терминалов. В рамках сотрудничества в ближайшее время также будет запущена уникальная для трансграничной торговли услуга «Оплата при доставке». По мнению руководителя данного проекта Станислава Савельева, «это революционное решение, поскольку на сегодняшний день ни один зарубежный маркетплейс не предлагает российским онлайн покупателям подобного сервиса».

По словам главы DHgate.com Дианы Ванг, «в последние годы российский рынок трансграничной Интернет-торговли показывает значительный рост. Как одна из лидирующих и крупнейших компаний на рынке трансграничной B2B торговли, DHgate уделяет огромное внимание развитию на российском рынке и повышению качества обслуживания российских клиентов. Чтобы сделать процесс покупки на нашей платформе еще более удобным для пользователей, DHgate объединяет усилия с QIWI и SPSR EXPRESS для запуска уникальной опции «Оплата при доставке», которая позволит доставлять китайские товары еще быстрее, удобнее и надежнее».

Доставка товаров, приобретенных на DHgate.com, российским покупателям будет осуществляться как курьерами SPSR Express, так и в постаматы и центры выдачи заказов Pickpoint, с возможностью оплаты в момент получения заказа (наложенным платежом).

Проектный директор QIWI Эдвин Луканов отметил, что с учетом постоянного роста «оборота онлайн торговли с Китаем, мы видим огромные перспективы для развития логистических и платежных направлений нашего бизнеса в сотрудничестве с компанией DHgate и благодарны нашим партнерам за стремление внедрять и использовать инновационные платежные сервисы, которые, несомненно, будут востребованы российскими покупателями. Наш совместный трехсторонний проект может стать дополнительным драйвером роста российского рынка электронной коммерции».

Сам DHgate.com является одним из крупнейших китайских маркетплейсов, специализирующихся на трансграничной торговле китайскими товарами. Компания насчитывает свыше 5,5 миллионов клиентов в более чем 224 странах и предлагает свыше 30 миллионов наименований товаров в различных категориях от электроники, аксессуаров, товаров для дома до одежды и косметики.