0/5

Лента Новостей

14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

На российский рынок выходит новая сеть магазинов американского бренда Rookie

На российский рынок выходит новая сеть магазинов американского бренда Rookie
время публикации: 10:02  14 августа 2015 года
Теги: Россия, Rookie
В ближайшем будущем в России откроются первые магазины новой сеть американского бренда Rookie. Развитием проект займется компания Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, выводит на российский рынок новую сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie.

Изначально бренд Rookie – это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad в 2011 году. Rookie USA успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. 

Компания Inventive Retail Group планирует продвигает бренд Rookie для российского потребителя, разработав собственную дизайн-концепцию магазина атмосфера которого, по опыту компании, более релевантна его целевой аудитории на российском рынке. Магазин Rookie в России – это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. 

«Rookie - логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым», - рассказывает генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Площадь магазинов Rookie – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в торговых центрах с высокой проходимостью Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

Премиум магазин Rookie ориентируется на возраст от 4 до 15 лет. В ассортименте одежда (67%) и обувь (33%). Rookie представляет покупателям коллекцию уникальных брендов с богатым спортивным наследием, таких как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. 

Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, UNOde50 и Street Beat. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 83 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов в Европе; 74 фирменных магазинов Samsung; 82 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 20 фирменных магазинов Nike, 11 магазинов Prenatal Milano, 4 магазина UNOde50 и 6 магазинов Street Beat. Для каждого проекта действует онлайн-магазин с возможностью резервирования и доставки.