0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

На российский рынок выходит новая сеть магазинов американского бренда Rookie

время публикации: 10:02  14 августа 2015 года
Теги: Россия, Rookie
В ближайшем будущем в России откроются первые магазины новой сеть американского бренда Rookie. Развитием проект займется компания Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, выводит на российский рынок новую сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie.

Изначально бренд Rookie – это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad в 2011 году. Rookie USA успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. 

Компания Inventive Retail Group планирует продвигает бренд Rookie для российского потребителя, разработав собственную дизайн-концепцию магазина атмосфера которого, по опыту компании, более релевантна его целевой аудитории на российском рынке. Магазин Rookie в России – это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. 

«Rookie - логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым», - рассказывает генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Площадь магазинов Rookie – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в торговых центрах с высокой проходимостью Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

Премиум магазин Rookie ориентируется на возраст от 4 до 15 лет. В ассортименте одежда (67%) и обувь (33%). Rookie представляет покупателям коллекцию уникальных брендов с богатым спортивным наследием, таких как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. 

Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, UNOde50 и Street Beat. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 83 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов в Европе; 74 фирменных магазинов Samsung; 82 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 20 фирменных магазинов Nike, 11 магазинов Prenatal Milano, 4 магазина UNOde50 и 6 магазинов Street Beat. Для каждого проекта действует онлайн-магазин с возможностью резервирования и доставки.