0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства

время публикации: 09:30  12 апреля 2019 года
Официально продавать препараты онлайн с доставкой запрещено, но интернет-ритейлеры надеются на либерализацию законодательства.
Входящий в AliExpress маркетплейс Tmall с 18 апреля запускает продажу медицинских и косметических товаров, сообщил «Коммерсанту» представитель торговой площадки Антон Пантелеев. Они будут продаваться по модели маркетплейса: 

«Продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например логистику и поддержку пользователей». 

Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart, объединяющий несколько небольших дистрибуторов и поставщиков.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.

При этом безрецептурные лекарства с доставкой из аптечного пункта уже реализует интернет-ритейлер Ozon.ru, добиться блокировки которого крупные аптечные сети не смогли. Ozon.ru увидел повышенный интерес к этой категории в тех регионах, где низка доступность лекарственных препаратов, говорит представитель компании.

«Мы надеемся, что скоро будут приняты поправки, которые дадут людям возможность покупать лекарства разными удобными им способами»,— отметила она, подчеркнув, что продажи должны осуществляться организациями, имеющими лицензии, а правила продажи — четко регулироваться.

«Запрос аудитории на интернет-продажу лекарств огромный вне зависимости от модели продажи»,— отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов. Растущий спрос на лекарственные препараты видят и в маркетплейсе «Беру» «Яндекса» и Сбербанка, рассказал “Ъ” директор категории «Здоровье» «Яндекс.Маркета» Максим Агарев. Он ссылается на данные агентства Tiburon, согласно которым 71% российских интернет-пользователей рассматривают возможность онлайн-покупки любых лекарственных средств, а 56% — безрецептурных препаратов.

По оценке господина Агарева, потенциально сегмент онлайн-продажи лекарств может достичь 10% от розничного рынка за короткий срок. По данным DSM Group, по итогам 2018 года через аптеки было реализовано лекарственных препаратов на 991,9 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.