0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства

время публикации: 09:30  12 апреля 2019 года
Официально продавать препараты онлайн с доставкой запрещено, но интернет-ритейлеры надеются на либерализацию законодательства.
Входящий в AliExpress маркетплейс Tmall с 18 апреля запускает продажу медицинских и косметических товаров, сообщил «Коммерсанту» представитель торговой площадки Антон Пантелеев. Они будут продаваться по модели маркетплейса: 

«Продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например логистику и поддержку пользователей». 

Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart, объединяющий несколько небольших дистрибуторов и поставщиков.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.

При этом безрецептурные лекарства с доставкой из аптечного пункта уже реализует интернет-ритейлер Ozon.ru, добиться блокировки которого крупные аптечные сети не смогли. Ozon.ru увидел повышенный интерес к этой категории в тех регионах, где низка доступность лекарственных препаратов, говорит представитель компании.

«Мы надеемся, что скоро будут приняты поправки, которые дадут людям возможность покупать лекарства разными удобными им способами»,— отметила она, подчеркнув, что продажи должны осуществляться организациями, имеющими лицензии, а правила продажи — четко регулироваться.

«Запрос аудитории на интернет-продажу лекарств огромный вне зависимости от модели продажи»,— отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов. Растущий спрос на лекарственные препараты видят и в маркетплейсе «Беру» «Яндекса» и Сбербанка, рассказал “Ъ” директор категории «Здоровье» «Яндекс.Маркета» Максим Агарев. Он ссылается на данные агентства Tiburon, согласно которым 71% российских интернет-пользователей рассматривают возможность онлайн-покупки любых лекарственных средств, а 56% — безрецептурных препаратов.

По оценке господина Агарева, потенциально сегмент онлайн-продажи лекарств может достичь 10% от розничного рынка за короткий срок. По данным DSM Group, по итогам 2018 года через аптеки было реализовано лекарственных препаратов на 991,9 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.