0/5

Лента Новостей

12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства
время публикации: 09:30  12 апреля 2019 года
Официально продавать препараты онлайн с доставкой запрещено, но интернет-ритейлеры надеются на либерализацию законодательства.
Входящий в AliExpress маркетплейс Tmall с 18 апреля запускает продажу медицинских и косметических товаров, сообщил «Коммерсанту» представитель торговой площадки Антон Пантелеев. Они будут продаваться по модели маркетплейса: 

«Продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например логистику и поддержку пользователей». 

Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart, объединяющий несколько небольших дистрибуторов и поставщиков.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.

При этом безрецептурные лекарства с доставкой из аптечного пункта уже реализует интернет-ритейлер Ozon.ru, добиться блокировки которого крупные аптечные сети не смогли. Ozon.ru увидел повышенный интерес к этой категории в тех регионах, где низка доступность лекарственных препаратов, говорит представитель компании.

«Мы надеемся, что скоро будут приняты поправки, которые дадут людям возможность покупать лекарства разными удобными им способами»,— отметила она, подчеркнув, что продажи должны осуществляться организациями, имеющими лицензии, а правила продажи — четко регулироваться.

«Запрос аудитории на интернет-продажу лекарств огромный вне зависимости от модели продажи»,— отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов. Растущий спрос на лекарственные препараты видят и в маркетплейсе «Беру» «Яндекса» и Сбербанка, рассказал “Ъ” директор категории «Здоровье» «Яндекс.Маркета» Максим Агарев. Он ссылается на данные агентства Tiburon, согласно которым 71% российских интернет-пользователей рассматривают возможность онлайн-покупки любых лекарственных средств, а 56% — безрецептурных препаратов.

По оценке господина Агарева, потенциально сегмент онлайн-продажи лекарств может достичь 10% от розничного рынка за короткий срок. По данным DSM Group, по итогам 2018 года через аптеки было реализовано лекарственных препаратов на 991,9 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.