0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

На рынке Петербурга появилось 26 новых брендов с начала года

На рынке Петербурга появилось 26 новых брендов с начала года
время публикации: 14:50  10 ноября 2017 года
Большая часть из них представляет сегмент fashion.
По данным Colliers International, за 9 месяцев 2017 года в Петербург вышли 26 новых зарубежных и российских потребительских брендов. Это на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, тогда на рынок вышло всего 19 новых операторов.

Среди новичков этого года в Петербурге такие игроки, как английская сеть одежды Barbour, американская Converse, немецкая BML, финский бренд пуховиков Joutsen и др. Кроме того, на рынок вернулся закрытый итальянский бренд одежды Terranova, пишет «Деловой Петербург».

По словам директора департамента исследований Colliers International Вероники Лежневой, наибольший приток брендов в этом году (65%) пришелся на сегмент fashion. В нем среди ключевых открытий — Brooks Brothers, легендарный fashion–бренд американских президентов, открывшийся на Большом пр. Петроградской стороны, Lee — первый в Петербурге монобрендовый магазин, открывшийся в ТРК «Питер Радуга», а также два fashion–бренда от «Кашемир и шелк» — Peserico и Brunello Cucinelli на Большой Конюшенной ул. и наб. канала Грибоедова, сообщает "Деловой Петербург".

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited